вторник, 8 октября 2013 г.

Уход за телом: Кондиционер для тела смываемый, увлажняющий от Nivea

Всем привет! 


Сегодня хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от такого необычного для меня средства. Начитавшись первых отзывов в интернете я начала охоту на это средство в магазинах города. И вот заветная бутылочка у меня дома! Я выбрала кондиционер для нормальной кожи с морскими минералами, а в линейке есть еще Питательный кондиционер для сухой кожи, обзор которого писала Юля вот здесь.
Фото с сайта nivea.ru
 Кондиционер для тела, Nivea, уход за телом

Вот что нам говорит производитель nivea.ru :
«Откройте новый способ простого и приятного увлажнения кожи не выходя из душа. Он разработан для использования после геля для душа, увлажняет кожу, придавая ей мягкость — даже после того, как Вы вытретесь полотенцем. При нанесении на влажную кожу формула кондиционера моментально активизируется от соприкосновения с водой и сразу же впитывается в кожу. Можно не наносить обычный лосьон для тела и сразу одеться после нанесения.
Результат: Ваша кожа нежная и шелковистая уже при выходе из душа.
Применение:
1. Воспользуйтесь своим обычным гелем для душа и смойте его.
2. Не выходя из душа, нанесите кондиционер на влажную кожу тела и подождите несколько секунд.
3. Смойте водой.
4. Вытрите кожу полотенцем.

Дерматологически протестировано.
Без искусственных красителей и силикона.
ВАЖНО! Смывайте остатки кондиционера с поверхности ванной во избежании скольжения!" 

Состав:

Цена ок. 37 грн.

Мои заметки:
Пользоваться просто, приятно, легко!
Особенно приятно то, что уход за телом происходит в ванной, где тепло в эти холодные осенние деньки.
Аромат нежный, ненавязчивый.
Использую в вечернем уходе за телом, пользуюсь через день-два.
После трех недель тестирования могу сказать, что не слишком довольна этим кондиционером только по одной причине. Он чувствуется на моей коже после использования. Не слишком липнет, но все же я его ощущаю, как что-то лишнее, а я такого не люблю. Возможно, этот эффект от входящего в состав микрокристаллического воска, в списке ингредиентов он на втором месте...
В остальном же полностью довольна. Кожа нежная, увлажненная, приятная на ощупь.
Думаю, на этом флакончике я и завершу знакомство с кондиционерами для душа от Nivea, хотя люблю их гели для душа и крема для тела, о чем уже писала ранее.

А Вы уже пробовали эти или подобные кондиционеры? Каковы Ваши впечатления? Может, посоветуете подобное средство другой марки? Уж очень мне понравился формат такого ухода за телом.

Купить удобно здесь http://www.parfumeria.ua
Всем — тепла и комфорта!



Комментариев нет:

Отправить комментарий