четверг, 28 ноября 2013 г.

Лак для ногтей Nogotok New palette gel effect #12

Всем привет!
Спешу поделиться с Вами приятным открытием!
Абсолютно демократичный по цене лак Nogotok меня так удивил!!!
Посмотрев ролик Кати о ее лаковой коллекции я заинтересовалась стойкостью лаков от Nogotok и скорее приобрела себе новинку осени 2013 года - лак из серии New palette gel effect в оттенке 12. Он такой шоколадный, игривый и переливчатый. 

Смотрите сами:
Nogotok, Sally Hansen, лак для ногтей, ногти,

Вид лака при разном освещении разный, как во флаконе/на кисти так и на ногтях:
Nogotok, Sally Hansen, лак для ногтей, ногти,
То он абсолютно спокойный, нейтральный теплый шоколад, но вот на него попадает лучик солнышка или яркий свет софитов и он взрывается россыпью золотисто-бронзовых искорок!
Nogotok, Sally Hansen, лак для ногтей, ногти,
Кисть удобная, в меру длинная, приплюснутая и закругленная на конце. Наносить лак удобно. Один слой дает очень хороший эффект, никих проплешин и полос. Производитель не обманул.
А в чем же мой восторг кроме оттенка и удобства нанесения?
На моих ногтях он держится 4-5 дней!!! Это очень хорошо, ведь обычно сколы появляются через день, в не зависимости от марки и стоимости лака. 

Объем 10 мл
Цена ок. 13 грн ($1,5)
Nogotok, Sally Hansen, лак для ногтей, ногти,
На фото: Лак Nogotok New palette gel effect #12 в 2 слоя + верхнее покрытие от Sally Hansen. 

Не хочу, чтобы у Вас создалось впечатление, что вся заслуга стойкости этого лака зависит от верхнего покрытия. Он и сам абсолютно самодостаточный. Пробовала его соло - продолжительность носки на 1 день меньше, т.е. 3-4 дня (в зависимости от разрушающего действия окружающей среды на ногти). Для меня это все равно очень хороший показатель.
Nogotok, Sally Hansen, лак для ногтей, ногти,

О топовом покрытии от Sally Hansen расскажу в другой раз, после более длительного использования. Сейчас лишь отмечу, что это средство мне очень нравится. И украшает - эффект стекла мне очень нравится. И продлевает жизнь люблого маникюра.

Вот такие мои впечатления и эмоции!
Спасибо Кате за информацию о лаках от Nogotok, приятно было открыть для себя эту марку!

А Вы знакомы с лаками Nogotok? Есть любимчики ил разочарования?

Желаю всем приятных открытий и положительных эмоций!

http://anna-handmade-stuff.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий