среда, 5 февраля 2014 г.

Лак с характером - Le Poli # 513

Всем привет!
Сегодня хочу поделиться  с Вами своими впечатлениями от лака марки Le Poli, на палитру которых я обратила внимание совсем недавно, после хвалебных отзывов подруги.
Cote d'Azur, Le Poli, Sally Hansen, Декоративная косметика, лак для ногтей, ногти, маникюр,

Итак, герой моего сегодняшнего рассказа похож на желе из черной и красной смородины - авитаминоз у меня что-ли? ))) Имеет достаточно текучую консистенцию, содержит глиттеры розовых и голубых тонов. 

Cote d'Azur, Le Poli, Sally Hansen, Декоративная косметика, лак для ногтей, ногти, маникюр,

Кисть в меру длинная и приятно гибкая, ровно остриженная, удобная.

Объем 12 мл
Цена ок 25 грн ($3)
Произодитель по штрих коду - Франция
Срок годности после открытия бутылечка - 36 месяцев.
Cote d'Azur, Le Poli, Sally Hansen, Декоративная косметика, лак для ногтей, ногти, маникюр,
Первый слой получается достаточно прозрачным, не полосит и не оставляет проплешин, сохнет скоро. Второй слой дает более плотное покрытие, позволяет насладиться искорками глиттеров, игрой их при лучиках солнца или в электрическом свете. 

И вот тут меня ждал сюрприз. Вместо того,чтобы спокойно себе подсыхать, лак начал собираться ближе к ногтевым валикам и кутикуле. Просто перетекал потихонечку в эти области ногтей. Причем, происходило это как с нанесением на основу так и просто на незащищенные ногти, с количеством я не перебарщивала определенно. Четно сказать я пригорюнилась...но решила дать ему еще один шанс - в качестве топа.

Вот тут ситуация исправилась абсолютно! В качестве основы взяла лак Cote d'Azur #118, который Вы могли видеть ранее вот здесь - http://searchperfect.blogspot.com/2014/01/cote-dazur-118.html#more

Cote d'Azur, Le Poli, Sally Hansen, Декоративная косметика, лак для ногтей, ногти, маникюр,
Покрыла ноготки лаком Cote d'Azur #118 в два слоя, потом сверху нанесла два слоя Le Poli # 513, и, для еще более глянцевого покрытия, нанесла сверху топ Sally Hansen Insta Dri. Таким результатом я осталась абсолютно довольна!
Стойкость - 3 дня, потом появляются небольшие потертости по краю.
Снимается легко, стоит только немного подержать спонж с ЖДСЛ прижатым к ногтевой пластине и никаких проблем с удалением глиттерных частичек нет. Немного окрашивает ногтевые валики в розовый цвет основы этого лака, но, думаю, это особенности именно данного оттенка.
Cote d'Azur, Le Poli, Sally Hansen, Декоративная косметика, лак для ногтей, ногти, маникюр,
В целом я этим лаком довольна, теперь присмотрюсь и к остальной палитре как лаков так и продукции этой марки в целом.

Вот такие мои впечатления от новинки в моей коллекции лаков.

Как Вам этот оттенок? Пробовали продукцию марки Le Poli?






Комментариев нет:

Отправить комментарий