среда, 28 мая 2014 г.

Флешмоб "Весенние ассоциации" от Ани


Всем привет!
Сегодня мой черед поделиться с Вами своими весенними ассоциациями!



Для начала скажу, что весну, как время года, я очень люблю! Особенно такую погоду, как в этом году. Тепло, легкий ветерок, красивые облака, птички – все способствует долгим и приятным прогулкам на природе, как в городе, так и за его пределами. Поэтому основная масса впечатлений и ассоциаций у меня связана именно с природой. Любимые туфли были обуты еще в марте, настроение пыталось подниматься хотя бы такими мелочами.

Так как весна уже подходит к концу, могу подвести некоторые итоги. Была командировка в столицу, встречи с друзьями, с подружкой и блогером Юлей. Обмен эмоциями, впечатлениями, подарками в том числе. Посетила выставку, помните?

Киев как всегда красив, искрист и статен. Снова дифирамбы погоде – не подкачала!

Но и родной город не отстает в красоте и уюте, с каждым сезоном раскрывает нам все новые грани мастерства работников Городского Ботанического Сада, которые обустраивают парки и клумбы, несут нам радость и эстетическое удовольствие.

Домашние цветики радуют неимоверно, хвастаюсь:
 
Встречи с друзьями и подругами особенно приятны именно сейчас…
Смена сезона отразилась и на гардеробе, появились новые #тряпочке. Странно, но не купила ни одной пары обуви этой весной… Достала из закромов любимые летние сумочки. Нужен белый кошелек… Ну и конечно, как же без бьюти – шопинга! Как Вы догадываетесь, это капля в море из всего купленного)
Провела ревизию, сменила декоративную часть косметички в соответствии с сезоном, и снова в арсенале жидкие помады El Corazon, обожаю их.
Скажите, бывает ли весна без шашлыков? А аромат первой клубники – что может вызвать больший восторг?
Пожалуй, весна у большинства людей ассоциируется с первой зеленью, с травкой и т.п. и я люблю зеленый цвет больше всех. Недавно одна дама-блогер назвала меня зелёно-весенней и звонкой, с чем я согласна)))), но текущая весна стала для меня всплеском розовых оттенков. 
Никогда особо не проникалась этим цветом, но что-то изменилось, наверное. Заметила, что все чаще и чаще этот цвет проникает в мою жизнь с ежедневными нарядами, маникюрами-педикюрами и макияжами.

Вот как-то так у меня складывались отношения с весной в этом году.

Спасибо, что прочитали. Мира, добра и хорошего настроения всем!




Комментариев нет:

Отправить комментарий