суббота, 24 мая 2014 г.

Лак-сюрприз Gabriella Salvete Stars Enamel #15 Clementina

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать Вам о знакомстве с маркой чешской бюджетной косметики Gabriella Salvete. Началось знакомство со спонтанной покупки милого и нежного оттенка лака для ногтей #15 Clementina из серии Stars Enamel. Мне просто понравился этот искристый оттенок, который при ближайшем рассмотрении преподнес мне сюрприз.
Gabriella Salvete, лак для ногтей, маникюр


С данной маркой я ранее знакома не была, в продаже в Украине не встречала, поэтому исследовательский интерес и банальное любопытство сыграли решающую роль. Позднее я узнала, что марка чешская, хотя на флаконе и присутствует надпись Made in France, штрих-код все же чешский. Палитра лаков превосходная и разнообразная. Палитра декоративной косметики вообще потрясает воображение.

Gabriella Salvete, маникюр, лак для ногтей
Упаковка симпатичная и удобная. Устойчивый пузырек приятного вида, нескользящая ручка кисти – приятная и важная мелочь. Также мне нравится время использования лака после открытия флакона – 24 месяца. Всегда обращаю внимание на эту мелочь, т.к. арсенал лаков постоянно пополняется, не люблю,  когда приходится через 6 месяцев избавляться от любимчиков.
Объем 11 мл.
Цена ок. € 4
Gabriella Salvete, маникюр, лак для ногтей
Оттенок универсальный, нежный персиковый, подходящий для всех случаев. Удивлением для меня оказалась текстура. Это песок-сахарок! Как Вы можете увидеть – ни одного упоминания об этом факте на пузырьке лака нет. Эта неожиданность меня к счастью не расстроила. Искрится на солнышке, но очень деликатно, не аляповато. Шершавость не мешает, ничего не царапает и не задевает. Лак прекрасно наносится, несмотря на довольно толстую кисть.
Gabriella Salvete, маникюр, лак для ногтей
Зато такая кисть в сочетании с текстурой позволяют в одно движение отлично прокрасить ноготок . Консистенция довольно густая, лак не плешивит,  в один слой дает хорошую передачу оттенка и текстуры, но для более насыщенного эффекта я наносила два слоя.
Gabriella Salvete, маникюр, лак для ногтей
 Не использовала базу. Стойкость 3 дня. Для меня это отлично.
Gabriella Salvete, маникюр, лак для ногтей
Прочла несколько хвалебных отзывов на эту марку косметики и поняла, что если представится возможность, познакомлюсь и с остальными продуктами.
Вы знакомы с этой косметикой? Любите песчаные текстуры лаков?
Всем желаю приятных открытий и впечатлений!



Комментариев нет:

Отправить комментарий