суббота, 7 июня 2014 г.

Два мнения: Лосьоны-тоники "Фитотерапия" от Чистой Линии vs "Оптимальное очищение" Optimals от Oriflame

Думаем, у каждой из нас складывалась такая ситуация, когда покупался определенный косметический продукт для конкретных целей, но в результате оказывалось, что он совершенно "не работает" или, того хуже, оказывает негативное действие на нашу кожу.
Так произошло и у нас с Аней. Мы купили себе по тонику разных марок и через некоторое время использования поделились друг с другом одинаково негативным мнением о совершенно разных продуктах!
После такого совпадения у нас возникла мысль обменяться не подошедшими тониками и еще раз сравнить свои впечатления. О них и пойдет речь в этом посте.


Лосьон-тоник для сухой и чувствительной кожи "Фитотерапия" от Чистой Линии
Лосьон-тоник "Фитотерапия"  Чистая Линия
От производителя: Содержит Отвар трав с лепестками роз. Успокаивает и смягчает кожу, защищает от раздражения, помогает бережно очистить сухую и чувствительную кожу. 
Лосьон-тоник "Фитотерапия"  Чистая Линия, состав
Прозрачная пластмассовая бутылочка объемом 100 мл. Довольно крупная пластмассовая крышка с удобным механизмом открывания, свойственная большинству продуктов от Чистой Линии. Внутри содержится жидкость зеленоватого оттенка с ненавязчивым травяным ароматом. Присутствует легкий намек на аромат роз.
Лосьон-тоник "Фитотерапия"  Чистая Линия
Данный лосьон-тоник был приобретен Анной. Ориентировочная стоимость - 20,00 грн. (1,7$)

By Alena April: Использовать тоники я начала довольно давно, еще в юношеском возрасте, когда моя кожа "радовала" меня гипержирностью и периодическими россыпями высыпаний. В то время я использовала тоники для жирной и комбинированной кожи с целью ее освежения, в надежде на сужение пор и профилактику воспалений. Не знаю, возможно использование такого продукта как тоник просто вошло у меня в привычку. Но я не представляю свою процедуру ухода за кожей без этого средства и сейчас, когда она стала сухой и чувствительной на щеках. Просто теперь я выбираю тоники с пометкой "Для сухой и чувствительной кожи".

Лосьон-тоник "Фитотеропия" с лепестками роз от ЧЛ достался мне на пробу от Ани, когда бутылочка была наполнена еще примерно на 2/3. И сразу могу сказать, что я с удовольствием использовала его до конца. Я ежедневно завершала с его помощью процедуру очищения кожи с использованием косметических сливок, дабы удалить с кожи их остатки. Так же иногда использовала в течении дня просто для освежения и быстрого удаления осевшей на лицо городской пыли. Данный тоник не вызвал на моей чувствительной коже раздражения. После его использования я не чувствовала стянутости или сухости. Так же мною небыло выявлено возникновение в моей довольно жирной Т-зоне прыщиков, подкожников или иных негативных реакций подобного рода. 
В завершение могу сказать, что у меня остались положительные впечатления от данного продукта. Он не творит каких-либо чудес, но на моей комбинированной и капризной коже этот продукт показал лишь положительное воздействие.

Впечатления Ани: Сразу укажу на тот факт, что тонизирование кожи не входит в мой обязательный ежедневный моцион. Вот как то так сложилось «исторически», что моя нормальная/склонная к чувствительности кожа никогда не требовала этой части ухода. Мне абсолютно комфортно без использования тоников. Но, любопытство периодически берет верх, и я их покупаю, пользуюсь, какое-то время и, обычно, отдаю подружкам. Особенным периодом для более частого и использования данным видом косметической продукции является лето, когда жара зашкаливает, я могу использовать только тоник после обычного очищения и умывания, и не использовать ночной крем.  При покупке данного средства я руководствовалась акцией в одном из косметических магазинов 1+1=3! Не смейтесь, иногда подобные акции играют со мной злые шутки.  Так случилось и в этот раз. Два купленных средства мне подошли, а с третьим выдалась досадность. Использовала, как предложено производителем, протирала лицо только один   раз в день, в вечернем уходе. Аромат мне понравился, нежный, цветочно-тряваной, не ярко-выраженный. Через пару дней стала замечать повышенную сухость контура лица и особенно кожи лба. Еще через пару дней указанные области стали шелушиться и покраснели настолько, что это вызвало у меня панику. Я не преувеличиваю, лоб был похож на мятый пергамент с очевидными шелушениями. Проанализировав свой ежедневный уход, я пришла к выводу, что привести кожу в такое состояние мог только тоник, т.к. все остальные продукты использовали мною не одну неделю и ничего похожего не вызывали.  Спасала кожу в течение двух недель с использованием питательных кремов, о которых обязательно расскажу. Все закончилось хорошо, чему я очень рада.

Смягчающий тоник для сухой/чувствительной кожи «Оптимальное очищение» от Oriflame, код 26001
уход за лицом, Уходовая косметика, Oriflame, "Оптимальное очищение" Optimals
От производителя: успокаивающий и смягчающий уход за кожей после очищения. С запатентованной антиоксидантной технологией Lingon 50:50™. Подготавливает кожу к нанесению дневного или ночного крема. 

Использование: смочить сухой ватный диск небольшим количеством тоника для и мягко протереть кожу лица. Позволить коже высохнуть естественным образом до нанесения дневного или ночного крема.

Состав: aqua, propylene glycol, peg-40 hydrogenated castor oil, glycerin, phenoxyethanol, imidazolidinyl urea, sodium citrate, lactic acid, sodium benzoate, allantoin, disodium edta, parfum, methylparaben, propylparaben, ethylparaben, hydrolyzed cranberry fruit/leaf extract, ethylhexylglycerin, ci 14700
уход за лицом, Уходовая косметика, Oriflame, "Оптимальное очищение" Optimals
Матовая бутылочка, устойчивая, удобной округлой формы, отвинчивающаяся крышка. Отверстие удобного калибра, чтобы рационально использовать данное средство. Сам тоник розового оттенка, с нежным парфюмерным ароматом.

Приобретен Аленкой, стоимость 200 мл - 35 грн ($3).

By Alena April: Смягчающий тоник для сухой/чувствительной кожи "Оптимальное очищение" Optimals от Oriflame я приобрела, ориентируясь на определенную степень доверия к косметике этой компании и положительные отзывы на официальном сайте. Когда-то я пользовалась тоником для комбинированной/жирной кожи из  линейки Optimals и была довольна результатом. Но со смягчающим тоником дружбы у нас не получилось. Во-первых меня при первом же использовании неприятно удивил тот факт, что тоник окрашен в ярко-розовый цвет. Покупая его, я даже не предполагала, что розовым в результате окажется не упаковка, а содержимое. Во-вторых, буквально после нескольких дней использования (2х или 3х) мою Т-зону "украсили" россыпи мелких прыщиков, покинувших "места обитания" сразу после прекращения использования данного тоника. Я решила повторить эксперимент и вновь пару дней привлекала Optimals к процессу очищения кожи. Результат не заставил себя ждать - новые россыпи прыщиков обосновались на моем лбу.
При этом я не могу сказать, что тоник смог как-то положительно повлиять хотя бы на свою первоначальную "целевую зону" в виде моих щек. Кожа в этих местах в буквальном смысле рдела после прохождения по ней ватным диском, смоченным в тонике Optimals. То есть, эффект был обратно-противоположный заявленному производителем. Я бы смогла простить данному тонику провоцирование прыщиков в Т-зоне, списав все на то, что продукт не подходит коже в этих местах по ее типу. Но негативная реакция сухой и чувствительной кожи щек убедила меня в том, что счастья в отношениях с тоником "Оптимальное очищение" Optimals от Oriflame мне не найти.

Впечатления Ани: Этот тоник попал ко мне от Аленки, ей он не подошел, к сожалению. Бутылочка была практически полной. Я пользовалась им честно в течение пары недель, больше не выдержала. Во-первых, как уже писала выше – не люблю и не вижу необходимости в данном виде ухода. Во-вторых, стала замечать появление отдельных высыпаний на лице. Допустить продолжения процесса я не могла, использование прекратила, высыпания исчезли. Все закономерно, я считаю, значит, причина была именно в этом тонике. Теперь ищу кому его передать ;)

P.S. Вот такие впечатления остались у нас после использования двух тоников, схожих по назначению и различных по производителю. И если "Фитотерапия" подошла хотя бы одной из нас, то про "Оптимальное очищение" такого не скажешь...

А вы пробовали какой-либо и этих тоников? Какой тоник - ваш любимый?

Комментариев нет:

Отправить комментарий