четверг, 23 октября 2014 г.

Помадный флешмоб у Anna Sei. 4 неделя: Мой идеальный красный!

Всем привет! Продолжаю участие в увлекательном флешмобе Анечки. Тема четвертой недели -  мой идеальный красный! И у меня есть такая помада! Показывала ее ранее и не устану нахваливать, для меня она идеальна во всех отношениях. Итак, героиня моего сегодняшнего поста, красная-прекрасная помада от Oriflame, серии Икона Стиля Giordani Gold в оттенке Яркий Алый #30455.
Oriflame, помада, флешмоб,

Конечно, она яркая!
Наносится легко, скользит по губам отлично, очень уютная в носке, комфортная. Губы не сушит, в белую полоску не скатывается, шелушения не подчеркивает. Носится преотлично до 4 часов, и уходит постепенно,  деликатно исчезая с губ.
Oriflame, помада, флешмоб,
Oriflame, помада, флешмоб,
Oriflame, помада, флешмоб,
Oriflame, помада, флешмоб,
Люблю эту помаду, хотя ношу подобные оттенки крайне редко.

А Вы уже нашли свою идеальную красную помаду? А может и не одну? ;)

Всех желающих участвовать в помадном флешмобе ждут здесь - блог Anna Sei.
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий