четверг, 30 октября 2014 г.

Помадный флешмоб у Anna Sei. 5 неделя: Бордо, вино и пьяная вишня.

Всем привет! Продолжаю участие в увлекательном флешмобе Анечки. Тема заключительной недели флешмоба: бордо, вино и пьяная вишня. Подобная гамма мне не свойственна, но одна помада в вишнево-черешневом оттенке у меня все же есть. Это MIYO #09 All About Me, я уже показывала ее ранее.
MIYO, помада, флешмоб,
MIYO, помада, флешмоб,
На вид кажется фуксией, но не тут то было. Приглушенная вишня, или черешня в самом соку - вот ее истинное лицо)
MIYO, помада, флешмоб,
Хотя на солнышке и выглядит светлее, для меня она все же слишком темная.
По качеству нравится по всем статьям. Аромат нежный. Кремовая текстура очень приятна. Наносится ровно, легко, легкий глянец придает очарования. В носке вообще супер: 3-4 часа запросто. Уходит деликатно, пропадает глянец и постепенно меркнет оттенок. Губы не пересушивает и не окрашивает.
MIYO, помада, флешмоб,
Вот такой нестандартный (для меня) оттенок присутствует в моей коллекции помад.

А Вы любите помады таких насыщенных оттенков? Считаете это смелым поступком или обыденностью - носить подобные оттенки в повседневной жизни?

Всех желающих участвовать в помадном флешмобе ждут здесь - блог Anna Sei.
  
Анюта, спасибо большое, участие было увлекательным, познавательным и приятным!
Насмотрелась у девочек столько красот, такие потрясающие коллекции! Появилось много хотелок! Поняла, что не нужно стесняться и вполне можно и нужно носить и яркие оттенки помад! Спасибо, было здорово!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий