суббота, 13 декабря 2014 г.

Покупки и подарок в ноябре

Всем привет! Настал черед показать, чего в полку косметики на моих полочках прибыло.
Начну с первого заказа после регистрации в  компании Avon.
покупки, Avon, для дома для семьи,  девайсы, Декоративная косметика, помада, ароматы,
Знакома с продукцией марки очень давно. Из-за недоступности моей подруги-консультанта в данный момент, решила зарегистрироваться сама.
Шампунь для подруги, остальное мне!
Эко-сумка мне нравится очень! Легкая, удобная, симпатичная, идеального объема, не "кошелка", а очень стильная. Бой пластиковым пакетам!
Аромат Femme пожалуй первый из всех Avon-овских, который мне понравился и подошел, приятно, что еще и акционная цена. 30 мл.
Помаду Ultra Color еще не пробовала, прикупила оттенок поярче  - Rapid Rose - на зимний серый период времени.
Браслеты я люблю, этот подходит под зимнюю куртку, ношу с удовольствием.
Бальзам с розой - чтобы был, бальзамы я тоже люблю))).
Шагомер оказался не то ни се, работал в собственном режиме, не хотел ничего подсчитывать. Вернула.
Был еще крем для лица с морковным маслом для мужа, но фото не попал, сразу в дело ушел.
покупки, для дома для семьи,  девайсы, Декоративная косметика, Splat, L'Oreal, помада, ароматы,
Зашла за мылом, дальше ничего не помню ;)
Splat пока все не перепробую, не успокоюсь, и эта романтичная тоже теперь у меня.
L*Oreal со скидками, как мимо пройти? Color Riche #506 Exotic Grenade тронул мое сердечко! 5 мл - очень удобный для меня объем. И еще кисточка такая плоская и тонкая в меру, как я люблю. Надо срочно с ним сделать маникюр!
Green Way такое себе жидкое крем-мыло без прикрас, бюджетное до безобразия и просто хорошее.
покупки,  для дома для семьи,  девайсы,
Обновила "парк" расчесок.
Верхняя для нанесения масок, масел и т.п.
С натуральной щетиной купила из любопытства, пока пытаюсь с ней подружиться.
Зажим просто потому, что наконец-то вспомнила, что давно надо мне.
покупки, для дома для семьи, Ziaja,
Польская бюджетная марка Ziaja плотно поселилась в нашей ванной комнате. Ягодный гель шел в подарок при покупке любого другого геля, мимо пройти невозможно)
Уже в ходу оба) Ароматы нежные, приятные для зимы. Качество средств также хорошее!
покупки, для дома для семьи,
Из разряда хозяйственных товаров решила показать эти два средства для мытья посуды по нескольким причинам. Во-первых, оба они с грифами ЭКО и БИО,  что несомненно важно.
Fineffect даже обещает, что упаковка разлагается за 28 дней. Призадумавшись, я засомневалась, как бы она не разложилась в процессе использования, с такими то обещаниями))). Не понравились сами моющие качества и неэкономный расход, при немаленькой цене.
SANO San supershine обрадовал намного больше. Аромат очень понравился! Моющие качества отличные, все действительно супер-сверкает, даже старая плита на съемной квартире)))) Вообще, люблю эту марку давно. Жаль, конечно, что цены выросли ощутимо...но менять не стану.
покупки, для дома для семьи, здоровье
Масло какао, неизменный спутник моего утреннего кофе. При регулярном использовании заметила положительное влияние на кожу лица в зимний период - нет привычной отрицательной реакции на мороз и ветер в виде покраснений и обветренных участков. Приятный побочный эффект получился, т.к. изначально использую его по совету отоларинголога).
покупки, Beyond,
В самом конце ноября ко мне приехала коробочка с мини-средствами от Beyond, которую выиграла в блоге у Инны! Новая для меня марка, очень интересно. Инночка, спасибо еще раз!!!

Вот такими были мои косметические и около-того покупки в ноябре. Декабрь получился более насыщенным по многим причинам, но об этом в другой раз.

А Вы что интересного прикупили за это время?
Приятных и полезных приобретений, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий