вторник, 2 июня 2015 г.

Розыгрыш Avon Luck for Her

Всем привет! Поздравляю всех с началом лета! Пусть оно будет комфортным во всех отношениях, принесет нам всем счастье и мир!
Начну сезон с розыгрыша конфетки Avon Luck for Her. Большое спасибо всем участникам за приятные слова пожеланий. Мне невероятно приятно! Поэтому решила добавить небольшой сюрприз к комплекту парфюмированной водички и помады. Что именно за сюрприз, узнает победительница, а ее имя мы узнаем прямо сейчас.
Avon, Giveaway, Конфетка,
Итак, по итогам розыгрыша роздано 29 номерков, обратимся к randstuff.ru и узнаем, к кому поедет Конфетка:
Avon, Giveaway, Конфетка,
Та-да-да-дам!

Avon, Giveaway, Конфетка,

Надежда, я Вас поздравляю!!! Я еще раз посетила Ваш блог, там интересно! Вы такая разносторонняя натура - и рукоделите и куховарите, столько красоты и интересной информации! Всем рекомендую посетить блог Нади - radugah.blogspot.com
Жду почтовый адрес и номер телефона на annastryukov@gmail.com, отправлю по Вашему желанию Новой Почтой, Деливери или Укрпочтой. Расходы за мой счет, конечно.
Прошу после получения посылки написать в блоге пост и кинуть ссылку в комментарии под этим сообщением, буду очень признательна!
Прошу не расстраиваться всех, кто не победил, я конечно уже придумала следующий розыгрыш и совсем скоро он стартует в блоге, оставайтесь на связи ;)
Спасибо всем!!! Хорошего настроения и побед в жизни!


Комментариев нет:

Отправить комментарий