среда, 19 августа 2015 г.

UAbox август 2015

Всем привет! А вот и моя коробочка UAbox приехала! В этом месяце у меня вариант из крафт-картона, эко-UAbox.
UAbox, Beauty You, Lac Sante, Artdeco, Sally Hansen, Duck Island, ЯКА, коробочки красоты,
Наполнение в целом:
UAbox, Beauty You, Lac Sante, Artdeco, Sally Hansen, Duck Island, ЯКА, коробочки красоты,
Подробнее:
UAbox, Beauty You, Lac Sante, коробочки красоты,
1. Beauty You, сухая минеральная чистка для лица, полноразмерный продукт, 80 мл- 162 грн.
Наполняет клетки необходимыми минеральными веществами, обновляет, освежает кожу, глубоко очищает и выравнивает поверхность кожи лица. 
Предназначена для жирной и проблемной кожи.

Я: после лета необходимая вещь, даже для моей нормальной кожи лица, а уж мужу так просто незаменимой будет. Очень рада, по результатам напишу отдельный обзор.

2. Lac Sante деликатная эмульсия для умывания, миниатюра с дозатором, 50 мл. Цена за 100 мл - 190 грн.
Основа средства - рапа Сакского озера. Она обогащает кожу природными минералами, оказывает антисептическое и увлажняющее действие. Масло авокадо в составе эмульсии смягчает и увлажняет кожный покров, колоидное серебро защищает клетки от разрушения, витамин Е улучшает эластичность, молочная кислота стимулирует обновление, пантенол имеет антистрессовое воздействие на кожу.

Я: подходит! подобными нежными средствами предпочитаю пользоваться зимой, поэтому пока отправляется в закрома. Наличие дозатора у миниатюры - плюс к карме производителя!
UAbox, Artdeco, Sally Hansen, коробочки красоты,
3. ArtDeco косметическое средство 2-в-1 - румяна для щек и губ, оттенок #15. Рефил, цена за 3 г-179 грн.
Влажный и сияющий эффект без липкости. 

Я: в качестве румян вряд ли буду использовать, а вот для губ попробую, красивый осенний оттенок!

4. Sally Hansen лак для ногтей серии Extreme Wear Nail Color в оттенке #510 Brick Wall, полноразмерный продукт, 12 мл - 69 грн.

Я: люблю эту серию лаков, несколько у меня есть, а такого не было. Очень хорошо, оттенок Кирпичная Стена составит тандем предыдущему средству для губ.
UAbox, Duck Island, ЯКА, коробочки красоты,
5. Duck Island лосьон для тела, миниатюра 50 мл. Цена 250 мл - 256 грн.
Натуральный лосьон для тела подарит Вам невероятное чувство легкости и спокойствия. Легкая текстура быстро впитывается и обновляет кожу, избавляет от ощущения сухости и стянутости кожи, а приятный аромат будет окутывать вас еще долго.

Я: средства для тела с легкой консистенцией я люблю, воспользуюсь непременно.

6. ЯКА крем-гель для душа Оливковый, полноразмерный продукт, 200 мл - 42 грн.
Олива - источник молодости и красоты, питает и защищает клетки кожи. Оливковое масло прекрасно подходит для сухой и чувствительной кожи, смягчая ее и предотвращая потерю клетками влаги. Масло также имеет охлаждающее действие, разглаживает морщинки и предотвращает их появление.

Я: вот теперь и я познакомлюсь с этой интересной украинской маркой ЯКА, давно хотела. Именно крем-гель для душа - это любимый формат подобных средств, буду использовать с удовольствием, тем более есть дозатор, это я обожаю. Аромат шикарен!!! А еще на дне флакона есть ягодки, подозреваю, что меленькие оливки, мелочь, а обаяния добавляет!
UAbox, Beauty You, Lac Sante, Artdeco, Sally Hansen, Duck Island, ЯКА, коробочки красоты,
Также в коробочке в этот раз присутствуют два пробника тональных основ, поедут подруге или маме.
Традиционные магнитик и вкусная шоколадка, а также листовки с описаниями продуктов, ценами и мнением блогеров. С интересом почитала, прогуляюсь в гости к незнакомым еще девочкам, отличный повод узнать новые блоги!

Вот такой получилась коробочка августа от сервиса UAbox. Набор средств как раз для ознакомления с новыми марками, это мне особо нравится! Три полноразмерных продукта, две миниатюры, рефил и комплименты - мне все нравится, все подходит. Нет необходимости что-либо пристраивать, я довольна! Баланс декоративки и ухода также оказался приятным. Суммарная стоимость продуктов как всегда превышает цену коробочки, здорово!

Стоимость этой коробочки 190 грн. Заказать еще возможно на сайте uabox.com.ua
Описания и цены взяты из прилагаемого буклета. 
Коробочка предоставлена для независимого обзора 
компанией uabox.com.ua

А как Вам показалось наполнение? Заказывали себе эту коробочку? Есть различия в наполнении и впечатлениях?


Комментариев нет:

Отправить комментарий