пятница, 25 сентября 2015 г.

Love Nature Box - Night Routine

Всем привет! Сегодня делюсь с вами своими впечатлениями от заказанной впервые коробочки Love Nature Box. Этот выпуск посвящен вечернему ритуалу ухода за собой - Night Routine. Заявлен полноразмерный продукт, три новых бренда, эксклюзивный крем для лица. Посмотрим, чем же удивил и порадовал меня сервис Love Nature Box.
Love Nature Box, коробочки красоты, Caudalie, L'Occitane, AlpStories, Mades Cosmetics, Mirelin,
Лаконичная картонная коробочка в горошек - мило. Приветственная открытка - приятно и душевно!
Love Nature Box, коробочки красоты, Caudalie, L'Occitane, AlpStories, Mades Cosmetics, Mirelin,
Наполнение в целом:
Love Nature Box, коробочки красоты, Caudalie, L'Occitane, AlpStories, Mades Cosmetics, Mirelin,
Подробности:

1. AlpStories Гель для душа Ромашка.
Полноразмерный продукт, 250 мл - 279 грн.
Love Nature Box, коробочки красоты, AlpStories,
Я: новая для меня марка, попробую с интересом этот гель с нежным ароматом.

2. Mades Cosmetics Бальзам для тела Белый чай и имбирь.
Полноразмерный продукт, 50 мл - 59 грн.
Love Nature Box, коробочки красоты, Mades Cosmetics,
Я: и снова новая марка. Очень легкий бальзам с потрясающим ароматом и антивозрастным эффектом - отлично!
Love Nature Box, коробочки красоты, L'Occitane,
3. L'Ossitane Кондиционер для волос Вербена.
Миниатюра 75 мл. Цена за 250 мл - 395 грн.

Я: пока не пробовала средства для волос этой марки, интересно!

4. L'Ossitane Крем для лица
Миниатюра, 8 мл. Цена 50 мл - 1399 грн.
Love Nature Box, коробочки красоты, L'Occitane,
Я: вот тут небольшой ступор из-за отсутствия названия крема в прилагаемой листовке с описаниями продуктов и на самой баночке. Зато присутствует защитная мембрана - на миниатюре это особенно приятно! На сайте обнаружила, что это крем Бессмертник. С уходом марки знакома, довольна. С интересом попробую и этот крем.

5. Mirelin Экспресс-маска для лица серии "Косметические подушечки"
Полноразмерный продукт, упаковка 2 шт - 20 грн.
Love Nature Box, коробочки красоты, Mirelin,
"Косметические подушечки" - экспресс-маски, которые за 3-5 минут во время умывания глубоко увлажняют кожу, разглаживают морщины, устраняют раздражение, возвращают коже здоровый вид.

Я: пока с подобным видом масок не сталкивалась, попробую с интересом, подходит мне по типу кожи.

Бонусы:
Love Nature Box, коробочки красоты, Caudalie,
- Свеча-таблетка с ароматом ванили, для создания атмосферы уютного вечера - отлично!
- Caudalie Polyphenol Защитный крем от морщин для сухой кожи, 3мл. Интересно, хотела попробовать! 
- Caudalie купон на подарки - скраб для тела 50 гр и масло для тела 15 мл - при покупке от 600 грн на сайте caudalie.com.ua - промокод в поле комментарии - LOVE400 до 22.09.2015г.
- L'Ossitane (на фото выше) саше крема для тела с маслом Ши, 6 мл. Подойдет или мне или маме.

Подводя итоги могу сказать, что знакомство получилось приятным. Коробочка сбалансирована, тема выдержана на отлично. Все продукты мне подходят, ничего не расстроило, наоборот, знакомство с новыми марками манит. Уверена, что буду заказывать коробочки этого сервиса еще! Согласны с моим мнением?

Стоимость этой коробочки 265 грн без учета доставки.
Описания и цены взяты из прилагаемой листовки.
Заказать можно на сайте lovenature.com.ua


Комментариев нет:

Отправить комментарий