четверг, 22 октября 2015 г.

Wonderbox октябрь 2015 - коробочка #11

Всем привет! Спешу показать Вам наполнение коробочки #11 за октябрь месяц от Фей Wonderbox! После открытия заветной коробочки нас встречает вот такая милая наклейка:
Wonderbox, коробочки красоты, Euserin, Welcos, Collistar, Beaver Professional, PeNa, Sleek, Elfa, Guam, Organique, Chabaud
Я вас тоже люблю, Феи!!! Наполнение в целом:
Wonderbox, коробочки красоты, Euserin, Welcos, Collistar, Beaver Professional, PeNa, Sleek, Elfa, Guam, Organique, Chabaud
Листовка с приятными словами, как всегда:
Wonderbox, коробочки красоты, Euserin, Welcos, Collistar, Beaver Professional, PeNa, Sleek, Elfa, Guam, Organique, Chabaud
Подробности:
1. Eucerin Очищающий гель для умывания для проблемной кожи, миниатюра, 20 мл
2. Eucerin Увлажняющий матирующий крем для проблемной и комбинированной кожи с УФ-фактором 30, 2 миниатюрки по 7 мл.
Wonderbox, коробочки красоты, Euserin
Я: Оба средства пригодятся мужу, я марку не люблю, да и не подходят мне эти средства.

3. Welcos Увлажняющий гель с алоэ, полноразмерный продукт, 150 мл. - 85 грн.
Wonderbox, коробочки красоты, Welcos,
Я: продукт многофункциональный, попробую в качестве маски для лица. Подобного рода гель использовала после эпиляции летом, но особого восторга не испытывала, пока идет про запас.

4. Collistar Супер-увлажняющий и восстанавливающий крем для тела, миниатюра 50 мл.
Универсальный крем, прекрасен как восстанавливающий для кожи после солнца, так и для холодного времени года.
Wonderbox, коробочки красоты, Collistar,
Я: пусть будет, может быть зимой пригодится.

5. - 6.  Beaver Professional Шампунь и кондиционер для интенсивного восстановления, миниатюры 60 и 40 мл.
Серия предназначена для интенсивного восстановления поврежденных волос.
7. Beaver Professional Тонизирующая терапия для активации "спящих" ресурсов волос, 1 ампула. 
Применяется для лечения и профилактики вялости, ломкости и выпадения волос, оживляет кожу и волосяные луковицы за счет специальной омолаживающей технологии. Несмываемый уход.
Wonderbox, коробочки красоты, Beaver Professional,
Я: очень интересные новинки для меня! После летней жары и сухости очень полезно будет дополнительно поддержать волосы, помочь им восстановиться. Азиатский уход для волос мне нравится, надеюсь и эти средства подойдут.

8. PeNa Увлажняющая маска для волос на основе кокосового масла, миниатюра 50 мл.
Получите 10% скидки и бесплатную доставку на любую покупку в течение месяца по коду WNDBXOCT10 при заказе на сайте pena.ua
Wonderbox, коробочки красоты, PeNa,
Я: подходит! Маска очень густая, как воск, интересно будет ее наносить на волосы. Приятный аромат лимона в качестве ароматерапии мне нравится. В составе много полезных масел. Срок годности всего 4 месяца, спешу начать использовать! 

9. Sleek Набор для бровей - мини-пинцет, мини-кисть для теней, мини-кисть для воска, тени и воск. Оттенок - Light. Полноразмерный продукт, 3,8 г - 360 грн.
Wonderbox, коробочки красоты, Sleek,
Я: вот тут совсем мимо((( продукт, который должен был стать звездой коробочки, который перекрывает по цене ее стоимость мне не подходит! Брови корректирую и крашу раз в месяц у косметолога, буду пристраивать этот набор. Очень жаль, мне никак не удается познакомиться с этой маркой. 
Продам в хорошие руки или обменяю! Рассмотрю все варианты!

10. Elfa Pharm Lico+Med Solution  Глубокоувлажняющая маска для лица от чрезмерной сухости, полноразмерный продукт, 2 саше по 8г. - 25 грн.
Wonderbox, коробочки красоты, Elfa,
Я: с этой линейкой марки Elfa Pharm я знакома, отзыв на одну из масок ранее был в блоге - ТУТ. С удовольствием попробую и эту маску, для холодного времени года она мне очень пригодится!

Бонусы:
Wonderbox, коробочки красоты, Guam, Organique, Chabaud
- GUAM DUO Rassodante Crema Freddo - Крем подтягивающий с охлаждающим эффектом, 8 мл.
Пригодится! 

- GUAM Marine crema viso rimpolpante - Микроклеточный крем для лица от морщин укрепляющий, 2 мл. 
Люблю Гуам, с удовольствием попробую. 

- Organique Шоколадное масло с разглаживающим и питательным действием, 5 мл. Придает мягкий и равномерный тон загара.
Интересно, буду пробовать.

- Chabaud Innocente Fragilite, 1.8 мл.
Описание: нишевый аромат - дань чистоте и невинной хрупкости. Кокосовое молоко, гардения, иланг-иланг, белый мускус. 
Чуть резковат вначале. но раскрывается на коже теплом и нежностью.

Описания и цены продуктов 
взяты из прилагаемой листовки.

Вот такой получилась коробочка Wonderbox #11 за октябрь 2015, стоимостью 300 грн.
Меня она особо не порадовала, т.к. из всего наполнения пригодятся только миниатюрки средств для волос и пробники. Гель алоэ под вопросом, не особо увидела его эффективность. Sleek так и вовсе печаль...

А как на Ваш вкус такое наполнение, понравилось бы?

Заказать очередную или лимитированную коробочку можно на сейте wonderbox.com.ua


Комментариев нет:

Отправить комментарий