понедельник, 30 ноября 2015 г.

Cien Маски для лица - Питательная Антивозрастная и Q10 от морщин

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о двух масочках для лица которые произвели на меня приятное впечатление! Однако, задача для меня оказалась не из легких - на упаковка не слова на понятных языках, только немецкий, так что вся инфа переведена, спасибо переводчику Гугль+!
Cien, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика,
Начну с того, что марка Cien все чаще и чаще появляется у нас в продаже, поэтому я с интересом пробую их продукты. От Кати  я узнала, что Марка Cien является собственной маркой сети супермаркетов Lidl, Германия. Цены очень демократичные, ассортимент приличный. Очень нравится нам жидкое мыло марки, решила расширить кругозор и прикупила пару масок в саше, для пробы. Всего же ассортимент именно масок в саше у марки представлен четырьмя разновидностями, сегодня рассказ о двух их них.

Общие характеристики:
Страна-производитель Германия
Упаковка - двойное саше по 8 мл.
Цена ок. 15 грн.

Производитель рекомендует использовать маски 1-2 раза в неделю. Наносить на чистую кожу лица, избегая области вокруг глаз и губ. Выдержать 10-15 минут, остатки удалить с помощью ватного диска. Упаковки достаточно для 2 применений.*

1. Cien Питательная Антивозрастная маска разработана специально для зрелой кожи. Содержит питательные масла семян граната, ядер абрикоса и масло авокадо, прекрасно увлажняет кожу, делает ее эластичной. Ценное масло ши и витамин Е поддерживают естественные функции кожи. Маска дарит коже комфорт.*

Состав:
Cien, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика,

2. Cien Маска Q10 от морщин - при регулярном использовании подтягивает и разглаживает кожу.  Cодержит гиалуроновую кислоту, увлажняет и уменьшает морщины, вызванные сухостью. Масло виноградных косточек и масло ши - питают и ухаживают за кожей. Маска дарит коже комфорт.*

Состав:
Cien, маска для лица, уход за лицом, Уходовая косметика,

* Информация переведена с упаковок
Мои впечатления:
Подобного рода масочки в саше я очень люблю, объема хватает чтобы понять, подходит продукт или нет, прочувствовать эффективность и принять решение о повторной покупке. Саше легко разделяются между собой, отрезав уголок я использую часть маски, остаток скрепляю биндером и ставлю в шкафичк до следующего раза.
Консистенции обеих масок - кремовые, белого и сливочного оттенка, отдушки очень приятные, дарят удовольствие в процессе. Наносятся и распределяются по коже очень легко, расход стандартный - каждого саше мне хватало на 2 раза, т.е. упаковки на 4 раза.

Питательная антивозрастная маска с маслом гранатовых косточек очень комфорта в использовании, аромат сладкий, ванильный, в процессе немного пощипывает. Кожа наполнена влагой, напитана, потрясающе!

Маска Q10 с маслом виноградных косточек также очень комфортная, после ее использования оттенок кожи светлеет и выравнивается, поры очень чистые, ощущения свежести и напитанности кожи на высоте!

После использования этих масок нет потребности наносить крем, кожа испытывает такой комфорт, что больше ничего и не нужно!

Обе маски мне понравились, результатом их использования я очень довольна, куплю еще!



Комментариев нет:

Отправить комментарий