четверг, 19 ноября 2015 г.

Wonderbox Bioderma

Всем привет! Спешу показать Вам наполнение лимитированной коробочки Bioderma от Фей Wonderbox. 
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Стандартная коробочка в этот раз достаточно легкая. После открытия нас встречает вот такая наклейка, сообщающая о содержимом:
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Как всегда в коробочке есть листовка с приятными словами от команды Wonderbox, внутри описания всех продуктов этой коробочки.

Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Общее наполнение:
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Теперь подробнее о каждом герое:

1. Atoderm Стик для губ, полноразмерный продукт, 4 г - 165 грн.
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Я: знала я, чувствовала, что будет стик для губ! В зимний период это продукт для меня особо актуален! Альтернативой стику для губ был крем для рук, но мне он не попался, но не жаль, уже пробовала его и писала вот здесь.

2. Sensibio Легкий крем для лица и шеи, миниатюра, 15 мл. Цена за 40 мл - 397 грн.
Успокаивает, увлажняет и защищает кожу от воздействия агресивных факторов, устраняя ощущения дискомфорта. Подходит для нормальной, комбинированной и чувствительной кожи.
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Я: известный мне и нужный крем! Подходит и пригодится. Такого объема мне обычно хватает на месяц. Отзыв на него был здесь. Вторым вариантом был концентрат для сужения пор, вот он бы мне точно не пригодился.

3. Atoderm Очищающий гель, миниатюра 15 мл. Цена за 200 мл - 225 грн.
Способствует укреплению барьерной функции кожи, уменьшая ее чувствительность, не содержит мыла, поддерживает баланс кожи.
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Я: с этим продуктом я уже знакома, отзыв был здесь. С удовольствием буду использовать!

4. Hydrabio Легкий крем, миниатюра 15 мл. Цена за 40 мл - 530 грн.
Обеспечивает длительное увлажнение, восстанавливает природный процесс увлажнения кожи, способствует накоплению влаги и ее фиксации в эпидермисе. Подходи для обезвоженной и нормальной кожи.
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Я: в точку просто. Необходимое средство, буду с удовольствием использовать.

5. Sebium Очищающий гель, миниатюра 15 мл. Цена за 200 мл - 350 грн.
Средство подходит для смешанной и жирной кожи, кожи с акне, а также как пена для бритья для кожи, склонной к воспалениям волосяных фолликул.
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Я: отправляется мужу, ему пригодится как раз для бритья.

6. Atoderm  Превентив крем для лица и тела, пробник 8 мл. Цена за 200 мл - 460 грн.
Дермо-консолидирующий питательный крем, ограничивает обострения ксерозов конституционально сухой кожи. Предотвращает развитие ксерозов в атопию при наличии генетической предрасположености. Мгновенно устраняет сухость и дискомфорт.
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Я: крем-спасатель будет про запас, зима впереди, какие сюрпризы может преподнести кожа я не знаю, но готова.
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
7. Sensibio Крем-гель для контура глаз, пробник 2 мл. Цена за 15 мл - 335 грн.
В его состав входят активные ингредиенты Toleridine, оказывают противовоспалительное воздействие, существенно снижают чувствительность кожи. Если вы часто ощущаете дискомфорт в области глаз, данный крем может очень вам помочь. Он избавит от мелких мимических морщинок, разгладит кожу.
Я: как жаль, что всего 2 мл, попробую, с этим видом ухода марки не знакома.

8. Sensibio Форте крем, пробник 8 мл. Цена за 40 мл - 399 грн.
Снижает гиперреактивность воспаленной кожи, успокаивает её, возвращая чувство комфорта, способствует повышению порога чувствительности кожи. Обладает интенсивным увлажняющим действием, которое необходимо, поскольку раздраженная кожа, как правило, страдает от обезвоживания. Восстанавливает защитные функции кожи. Не содержит ароматизаторов. Может применяться для мужчин, женщин и детей.
Я: снова крем-спасатель, люблю иметь подобного рода средства в запасе на всякий случай, ведь у меня чувствительная кожа.

9. Sensibio AR BB Крем, пробник 8 мл. Цена за 40 мл - 437 грн.
Укрепляет барьерную функцию кожи, обладает увлажняющим и успокаивающим действием, обеспечивает комфорт. Инновационная текстура крема обеспечивает дневную защиту кожи не нарушая кожного дыхания. Не обладает комедогенным действием (не способствует возникновению комедонов – чёрных точек). Защищает кожу от повреждающего действия УФ-лучей - SPF 30 / UVA 17.
Я: все тонирующие средства мимо меня, отправится маме или подруге.

10. Sebium H2O Мицеллярный раствор, пробник 10 мл. Цена за 250 мл - 320 грн.
Подходит для смешанной и жирной кожи с акне.
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Я: я пробовала мицеллярку для чувствительной кожи и до сих пор считаю ее одной из лучших в своем роде, отзыв здесь, эта же будет для мужа.
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
11. Sebium Глобал, пробник 8 мл. Цена 30 мл - 355 грн.
Своевременное и регулярное использование препарата позволяет устранить угревую сыпь и черные точки, глубоко очистить поры и вернуть коже чистый вид. В свою очередь, комбинация из глюконата цинка и эноксолона обеспечивает оздоровительный эффект, снижающий покраснения и лечащий воспалительные процессы.

Я: с подобными проблемами у нас никого нет, поэтому поищу ему нового хозяина.

12. Sebium Гидра, пробник 8 мл. Цена 40 мл - 270 грн.
Даже жирная кожа может страдать из-за нарушения гидролипидного баланса. Ощущение сухости, стянутости и болезненные раздражения – частые последствия обезвоживания кожи лица. Оказывает ощутимое успокаивающее и освежающее воздействие, легко устраняет раздражения и увлажняет кожу. Специальный комплекс DAF возвращает коже комфорт и сияние, понижает порог чувствительности и гарантирует хорошую переносимость.

Я: отправляется подруге.

13. Sebium AI Корректор, пробник 3,5 мл. Цена 30 мл - 530 грн.
Тональное средство 3 в 1, устраняет недостатки, нейтрализует покраснения, выравнивает тон. Содержит глюконат цинка, благодаря которому существенно уменьшается риск появления рецидивов акне - формирования черных точек. Кроме того, естественный оттенок корректора улучшает тон кожи и придает ей здоровый внешний вид.
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Я: также уезжает подруге.

14. Node DS+ шампунь-крем, пробник 8 мл. Цена за 125 мл - 399 грн.
Запатентованный комплекс DSactiv® оказывает многофакторный эффект. Подавляет размножение дрожжеподобных грибов Pitirosporum Ovale, являющихся возбудителями перхоти. Нормализует повышенную секрецию сальных желез. Эффективно удаляет имеющиеся кожные чешуйки. Быстро и эффективно снимает зуд кожи головы. Делает волосы лёгкими и блестящими, увеличивает их эластичность и объем.
Wonderbox, Bioderma, коробочки красоты, beautystuff
Я: пригодится мужу, на всякий случай пусть будет. Вторым вариантом был шампунь для частого использования для всех типов волос, вот жаль не он мне попался.
Описания и цены продуктов 
взяты из прилагаемой листовки.

Вот таким получился состав лимитированной коробочки Wonderbox Bioderma, стоимостью 250 грн. Интересно будет посмотреть составы за 300 грн.

В  принципе, мои надежды оправдались, чего-то подобного я и ожидала, помня состав прошлой лимитированной коробочки Bioderma! На ближайшие несколько месяцев я обеспечена аптечным уходом, а также несколько средств пойдут про запас на экстренные случаи. Мужу также перепадет несколько тюбиков, подходящих для его типа кожи, марка ему подходит отлично. Также хочу отметить, что все миниатюры по 15 мл надежно запаяны фольгой, это очень приятно!

А как на Ваш вкус такое наполнение, понравилось бы?

Заказать очередную или лимитированную коробочку можно на сейте wonderbox.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий