понедельник, 14 декабря 2015 г.

Дом Варенья Лены Гашинской - мое знакомство с невероятными рукодельными вареньями

Всем привет! Сегодня хочу рассказать Вам о сладеньком, вкусненьком и ароматном, о варенье! Неожиданно и непривычно для бьюти блога, но почему бы не расширить горизонты обзоров. Тем более кулинарная тема мне очень близка, да и варенье я сама люблю варить. 

Недавно я познакомилась с Татьяной, которая работает у Лены Гашинской и занимается продажами и сотрудничеством с магазинами, кафе, а теперь и блогерами. Татьяна очень милый и позитивный человек, и, мне кажется, в этом деле других людей и быть не может! А вот почему я так думаю, читайте далее.
вкусненькое, еда, варенье, Лена Гашинская, beautystuff
вкусненькое, еда, варенье, Лена Гашинская, beautystuff

вкусненькое, еда, варенье, Лена Гашинская, beautystuff
Мне представилась возможность попробовать три варенья, для разнообразия и более широкого освещения вкусов, хотя обычно в такой коробочке находятся две баночки. Также в продаже есть баночки соло и наборы из трех мини-форматов. Итак, мои варенья:
вкусненькое, еда, варенье, Лена Гашинская, beautystuff
Оформление баночек приятное глазу и очень милое! Лаконично и стильно - как я люблю. Отдельно отмечу, что очень приятно наличие полной информации о продукте на каждой баночке с вареньем, забота о потребителе и внимание к деталям я оценила отдельно и очень высоко! Также полная информация присутствует на оф.сайте, посетите varenie.com.ua
вкусненькое, еда, варенье, Лена Гашинская, beautystuff
1. Грушевое варенье с ананасом и лимоном. Состав: груша, ананас, лимон, сахар.
Мое мнение: нежность, как она есть! Фрукты отлично нарезаны, очищены, не переварены. Сорт груш с тонкой корочкой отлично подходит для этого варенья. Вкус сбалансирован лимоном, ананас придает особой нежности и тонкости общему букету варенья.
вкусненькое, еда, варенье, Лена Гашинская, beautystuff
2. Ревеневое варенье с апельсином. Состав: ревень, апельсин, лимон, сахар.
Мое мнение: из всех трех баночек - это варенье самое необычное! Да и вообще, ревень у нас не очень популярный, правда? В отличие от европейских стран, где чего только из него не делают. До сегодняшнего дня я пробовала ревень только в пирогах и особо не впечатлилась.  В варенье же с апельсином и лимоном получился потрясающе гармоничный  букет вкуса!
вкусненькое, еда, варенье, Лена Гашинская, beautystuff
3. Тыква с апельсином и лимоном. Состав: тыква, апельсин, лимон, сахар.
вкусненькое, еда, варенье, Лена Гашинская, beautystuff
Мое мнение: как-то я варила тыквенное варенье, но состав был другой. Это мне очень понравилось! Тыква сочная, кусочки ровненькие. Особую пикантность этому варенью придают тоненькие полосочки цедры апельсина! Это не варенье, это кайф.

Все три вкуса отлично сбалансированы в плане содержания сахара, оптимальны, выверены, нежны и прекрасны! Все три вкуса настолько настоящие, просто бабушкино варенье! Всегда и во всех вареньях ценю когда понятно из чего оно сделано, как бы ни банально это звучало. Не люблю протертые массы, стараюсь варить варенье именно кусочками в сиропе. С этими тремя вкусами у меня какое-то "дежавю" - это точно не мамино или не мое варенье? В каждой баночке не только варенье, но и часть души Автора, это чувствуется, и это очень приятно!

Ассортимент варений ручной работы у Лены Гашинской потрясающий! Каждый может выбрать для себя, друзей и родных людей по вкусу. Вместо банальной коробки конфет от гостей намного приятнее было бы получить такую коробочку варений с неизведанными вкусами, правда? А также, что мне отдельно приятно, у Лены есть варенье на фруктозе.

Все варенья производятся на заводе в г.Киеве, на всю продукцию имеются все необходимые документы - сертификаты соответствия, заключения СЭС и т.п., я проверила.

Также компания гибко относится к оформлению баночек и коробочек, у Вас есть возможность заказать варенье с индивидуальным оформлением, например для корпоративных подарков к предстоящему Новому Году, презентов для гостей Вашей свадьбы, дня рождения, юбилея, 8 марта. Необычно и невероятно оригинально, согласитесь?
вкусненькое, еда, варенье, Лена Гашинская, beautystuff
Знаете, после этого вкусного опыта тестирования я вдруг задумалась, а не заделаться ли мне фуд-блогером? Чтобы постоянно пробовать вот такую вкуснятину? ;)

Эти вкусные варенья представлены для независимого обзора маркой Лена Гашинская

Всем желаю новых вкусных открытий, приятных подарков и счастливых праздников, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий