четверг, 24 декабря 2015 г.

Wonderbox #12 - декабрь 2015

Всем привет! Начинается прекрасное время подарков и открывает его декабрьская коробочка от Фей Wonderbox. У меня наполнение за 250 грн, смотрим:
Wonderbox, коробочки красоты, Benton, Uoga-Uoga, Deborah, STYX, Dr.Sante, Keramine, Daeng Gi Meo Ri, Euserin, beautystuff
Как всегда, нас встречает милая наклейка, в этот раз сердечко с поздравлениями и пожеланиями, а внутри симпатичная елочка из приятных слов, на верхушке которой самое важное для нас всех на данный момент - МИР!

Наполнение в целом:
Wonderbox, коробочки красоты, Benton, Uoga-Uoga, Deborah, STYX, Dr.Sante, Keramine, Daeng Gi Meo Ri, Euserin, beautystuff
Теперь подробнее о каждом герое коробочки:

Wonderbox, коробочки красоты, Benton, beautystuff
1. Benton набор миниатюр - очищающая пенка 8 мл, эссенция и крем 5 мл с высоким содержанием муцина улитки и пчелинным маточным молочком - для чувствительной и проблемной кожи, антивозрастные. Скидка 15% по коду ILOVEBENTON на сайте марки bentoncosmetic.com.ua до 10 января 2016 года.
Я: интересно познакомиться, кажется, у этой марки я еще ничего не пробовала. Средства мне подходят.
Wonderbox, коробочки красоты,  Uoga-Uoga, beautystuff

2. и 3. Uoga-Uoga натуральная пудра и румяна. Обогащены янтарем. Тестеры по 0,5г. Также в коробочке присутствует сертификат на скидку 5% для приобретения минеральных пудр и румян на сайте марки uogauoga.com.ua
Я: оба продукта мимо меня - не пользуюсь подобными вещами, зато порадую подругу!

Wonderbox, коробочки красоты, Deborah,  beautystuff

4. Deborah помада #603, тестер 4,3г. Цена полноразмерного продукта 4,5 г - 188 грн.
Я: помада такого яркого и позитивного оттенка, мне подходит! Отдушка не очень понравилась, но качество и внешний вид, а этот глянец - зачет! Стойкая. Практически полноразмерный продукт.
Wonderbox, коробочки красоты,  STYX,  beautystuff
5. STYX шампунь Йогурт, миниатюра 30 мл. Цена за 200 мл - 296 грн. Предназначен для истонченных, нежных поврежденных волос.
Я: подходит! До этого другие шампуни марки мне подходили и очень нравились, попробую!
Wonderbox, коробочки красоты, Dr.Sante, beautystuff

6. Dr.Sante  Флюид для волос Защита Цвета и Блеск, полноразмерный продукт, 50 мл - 48 грн.  Предназначен для посеченных кончиков волос, для окрашенных и мелированных волос.
Я: пока не пробовала подобные средства этой марки, но мне данная баночка не подходит, отправится к подруге!
Wonderbox, коробочки красоты, Keramine, beautystuff

7. Keramine H лак для волос, миниатюра, 30 мл. Цена за 250 мл - 293 грн. Придает укладке легкость, объем и блеск без склеивания.
Я: оставлю для поездок, в обычной жизни не пользуюсь. Итальянский уход для волос я уважаю, поэтому попробую.

Бонусы:
Wonderbox, коробочки красоты, Daeng Gi Meo Ri, Euserin, beautystuff
- Daeng Gi Meo Ri регенерирующий шампунь 7 мл. Обожаю уход для волос этой корейской марки!!!
- Eucerin дневной и ночной крем против морщин, 2*1,5 мл. Подходит, с интересом попробую.
Описания и цены продуктов 
взяты из прилагаемой листовки.

Вот таким получился состав коробочки Wonderbox #12 за декабрь 2015. В общем и целом я довольна наполнением - помада в кои то веки мне подходит по оттенку, шампунь и лак для волос пригодятся, познакомлюсь с новой маркой корейского ухода Benton, также немножко сюрпризов отправятся к подруге. Главное - ничего не нужно пристраивать, все будет использоваться!

А Вы успели заказать эту вторую декабрьскую коробочку 12+?  Как Вам показалось наполнение моей коробочки?
Совсем скоро расскажу и покажу наполнение коробочки Wonderbox Новогодняя+, потерпите, она очень классная!

Заказать очередную или лимитированную коробочку можно на сейте wonderbox.com.ua 


Комментариев нет:

Отправить комментарий