среда, 30 декабря 2015 г.

Wonderbox Новогодняя коробочка +

Всем привет! Сегодня покажу, что же Феи Wonderbox  положили в мою новогоднюю коробочку красоты, да еще и с плюсом!
Оформление праздничное - лента из органзы и подписанная основательницей Wonderbox  Татьяной Клименко открытка-листовка - очень мило, душевно и приятно! Спасибо за теплые слова! ВЫ все - большие молодцы!!! Я ВАС очень люблю и уважаю труд всей команды! Желаю дальнейшего развития и процветания! Продолжайте еще больше радовать нас в наступающем году!

Общее наполнение:
Wonderbox, коробочки красоты, Benton, Euserin, NoUBA, Deborah, BeYu, Beaver Professional, Uniq One, Guam, beautystuff
А теперь все герои коробочки подробнее:

1. Benton набор миниатюр - очищающая пенка 8 мл, эссенция и крем 5 мл с высоким содержанием муцина улитки и пчелинным маточным молочком - для чувствительной и проблемной кожи, антивозрастные.  Также в пакетике со средствами положили букетик еловых веточек от флориста Юлии Ковальчук - милота!

Скидка 15% по коду ILOVEBENTON на сайте марки bentoncosmetic.com.ua до 10 января 2016 года.
Wonderbox, коробочки красоты, Benton, beautystuff
Я: такой же наборчик пришел и в декабрьской коробочке, получились двойные объемы для получения более развернутого впечатления! Средства мне подходят.

2. Eucerin  Дневной крем для нормальной и комбинированной/сухой и чувствительной кожи, полноразмерный продукт 50 мл - 525 грн.
Это чудесное средство имеет в своем составе гиалуроновую кислоту, которая дарит молодость, мягкость, эластичность и невероятную упругость женской коже. Данный крем разглаживает глубокие морщины, а также предотвращает появление новых. Возраст 30+. Срок до 02.2018г.
Wonderbox, коробочки красоты, Euserin, beautystuff
Я: для меня это звезда коробочки №1! С маркой немного знакома, крем мне подходит. Цена впечатляет. Буду пробовать!

3. NoUBA Millebaci Стойкая помада, полноразмерный продукт 6 мл - ок. 400 грн. Оттенок #46.
Средство, благодаря уникальным элементам, характеризуется эффектом перманента, но в отличие от других стойких помад не сушит кожу губ. Насыщенные матовые, сатиновые и сверкающие оттенки, которые представлены в палитре, сделают ваш образ еще более роскошным и запоминающимся. Помада акцентирует внимание на губах, от которых просто невозможно будет оторвать взгляд.
Wonderbox, коробочки красоты, NoUBA, beautystuff
Я: вот это звезда коробочки №2! Этот оттенок известен как "Пробирка крови", в точку на самом деле! Чистая кровь из вены)))), какая же она красивая!!! Но мне этот оттенок не подходит по цветотипу, уже пристроила подруге, тем более на днях купила другой оттенок, который покажу в покупках.

4. Deborah Подводка для глаз с фетровым аппликатором, полноразмерный продукт, 2,4 мл - 250 грн.
Wonderbox, коробочки красоты, Deborah, beautystuff
Я: не уверена, что буду пользоваться да и графичные стрелки не мой вариант, я люблю растушеванные. Продам или пристрою подруге.

5. BeYu Тушь с эффектом удлинения и объема, подходит для чувствительных глаз, миниатюра, 5 мл. Цена за 12 мл - 289 грн.
Wonderbox, коробочки красоты, BeYu,beautystuff
Я: тушке всегда рада, с этой маркой немного знакома, подходит!

6. Beaver Professional Шампунь и кондиционер для интенсивного восстановления, миниатюры 60 и 40 мл. Серия предназначена для интенсивного восстановления поврежденных волос.
7. Beaver Professional Тонизирующая терапия для активации "спящих" ресурсов волос, 1 ампула 10 мл. Применяется для лечения и профилактики вялости, ломкости и выпадения волос, оживляет кожу и волосяные луковицы за счет специальной омолаживающей технологии. Несмываемый уход.
Wonderbox, коробочки красоты, Beaver Professional, beautystuff
Я: такой наборчик уже был в одной из предыдущих коробочек,  я все уже попробовала и довольна. Продолжу использование и напишу обзор.

8. Uniq One Маска-спрей для волос с ароматом кокоса, миниатюра 9 мл. Цена за 150 мл - 290 грн.
Wonderbox, коробочки красоты, Uniq One, beautystuff
Я: этот продукт не раз попадался мне в коробочках красоты, как раз сейчас заканчиваю такую же бутылочку, мне подходит и нравится. С удовольствием продолжу использование и напишу обзор.

9. GUAM Антицеллюлитная маска из морских водорослей от проявлений стойкого целлюлита, саше 90 мл. Цена за 1 кг - 1736 грн.
Формула этой маски специально разработана  для активного воздействия на целлюлит  в твердой форме в запущенной стадии (целлюлит зрелой кожи). Маска улучшает микроциркуляцию, способствует нормализации обменных процессов, выведению токсинов, восстанавливает упругость кожи, уменьшает объемы и заметно укрепляет кожу.
Wonderbox, коробочки красоты, Guam, beautystuff
Я:  запущенной формы целлюлита у меня к счастью не нет, но для укрепления и уменьшения объемов некоторых частей тела пригодится. Обожаю средства марки и всегда рада их получить!
коробочки красоты, wonderbox, beautystuff
В качестве бонуса в коробочке был сертификат на проведение бьюти-процедуры для тела и консультации от компании Aromateque, использовать его можно в Днепропетровске и Киеве, поэтому он уже отправился в хорошие руки.
Описания и цены продуктов 
взяты из прилагаемой листовки.

Вот такой получилась Новогодняя+ коробочка красоты! Стоила она мне 500 грн, окупилась по самым скромным подсчетам почти в три раза, наполнением в целом я очень довольна, все будет в деле, кроме разве что, подводки для глаз, но это конечно же мелочи, правда?

А как на Ваш вкус такое наполнение, понравилось бы?

Заказать очередную или лимитированную коробочку можно на сейте wonderbox.com.ua


Комментариев нет:

Отправить комментарий