вторник, 22 марта 2016 г.

Liferia март 2016 - Bright days!

Всем привет! Продолжаем призывать весну всеми доступными способами, поднимаем настроение, радуемся солнышку, травке и первым цветочкам! А еще заряжаемся позитивом от прекрасного наполнения мартовской коробочки красоты Liferia Bright days!
Liferia, коробочки красоты, Care & Beauty, Glossip, Flormar, VG Professional, beautystuff
Как всегда, ярко-розовая коробочка, приятные слова приветствия на милой открытке. В этот раз еще шуршащая бумага и бантик - милота и приятность для девочек! Кроме открытки и описания продуктов, есть еще полезные рекомендации для подготовки себя к весне. Прочитала все с интересом, спасибо Liferia!
Liferia, коробочки красоты, Care & Beauty, Glossip, Flormar, VG Professional, beautystuff
Наполнение полностью:
Liferia, коробочки красоты, Care & Beauty, Glossip, Flormar, VG Professional, beautystuff

А теперь детальнее о каждом герое коробочки:
Liferia, коробочки красоты, VG Professional, beautystuff
1. VG Professional Тушь для ресниц, оттенок #804 Шоколад. Полноразмерный продукт, 12 г - 295 грн. Испания.
Тушь для объема, формы и длины ресниц. Благодаря пушистой кисточке отлично разделяет реснички, расчесывает и вытягивает каждую по отдельности, утолщая ее в диаметре.  Влагоотталкивающая структура дает устойчивость при повышенной влажности, а также при посещении бассейна и спортзала.  Не осыпается, устойчивость 24 часа, при этом снимается тушь теплой водой без разводов либо любым косметическим средством для демакияжа. Гиппоаллергенна, идеально подходит для тех, кто носит очки и линзы.

Я: тушек много не бывает, тем более марка мне интересна, а коричневая тушь всегда пригодится. Пока не открывала, но пользоваться буду, мои чувствительные глаза, надеюсь, оценят обещания производителя!
Liferia, коробочки красоты,  Flormar, beautystuff
2. Flormar Тени моно в оттенке #01 Pearly White, полноразмерный продукт, 4 г - 72 грн. Турция.

Я:  с маркой пока не знакома, попробую этот универсальный и симпатичный оттенок обязательно!
Liferia, коробочки красоты, Glossip, beautystuff
3. Glossip Maxi lip помада чабби-стик*, #02 Nude chestnut (Обнаженный Каштан), SPF 15, полноразмерный продукт, 299,99 грн. Италия.
* В некоторых коробочках была представлена помада в формате классического стика.
Открой для себя максимальную мягкость губ с карандашом Maxi lip. Легко наносится, дарит ощущения комфорта и приятный глянцевый эффект. Ваши губы теперь будут защищены от фотостарения, благодаря солнечным фильтрам. Неожиданно, не так ли? Попробуйте все сочные оттенки, и Ваши губы оставят неповторимый след!

Я: довольно насыщенный нюд, сливочно-карамельный, теплый, мне подходит! Наносится прекрасно, отличный глянец радует. Мне нравится!
Liferia, коробочки красоты, beautystuff
4. NS Cosmetics Тоник для лица Нежная Роза, 100 мл - 110 грн. Украина.
Универсальное тонизирующее средство, которое очищает, увлажняет, освежает и успокаивает кожу, снимает раздражение, воспаления и шелушения. Содержит гидролат лаванды, пиона, экстракт лаванды, череды и мелиссы. После применения тоника кожа выглядит здоровой и свежей.  Отлично снимает зуд при солнечных ожогах.

Я: тоники, это не мой уход, поэтому он отправится подруге.
Liferia, коробочки красоты, Care & Beauty, beautystuff
5.  Care & Beauty Универсальный СПА-крем для лица и тела, полноразмерный продукт 100 мл - 155 грн. Израиль.
Масло сердцевины авокадо и алоэ вера для физиологичного восстановления увлажненности и равновесия кожи, даже сухой и поврежденной. Родственные коже компоненты для восстановления без жирности и тяжелой пленки. Эконом-формат 100 мл и применение для тела, лица и сухих зон.

Я: продукты этой марки мне очень нравятся, крем пригодится!
Liferia, коробочки красоты, beautystuff
Бонус:
UN professional Маска восстанавливающая для поврежденных волос с гибискусом, саше 8 мл.  Пригодится всем, особенно после зимних стрессов.
* Описания и цены взяты из прилагаемой листовки

Вот такой разносторонней и очень приятной для меня оказалась коробочка марта от сервиса Liferia. Практически все продукты мне подходят! Декоративка очень порадовала, что бывает не часто. Уходовая часть также нужная и своевременная.

Заказать эту и другие коробочки можно на сайте liferia.com.ua, цена 275 грн, доставка включена в стоимость.

Любите ли Вы коробочные сервисы так же, как люблю их я? Заказывали эту коробочку? Какие у Вас впечатления?

Ярких дней вам, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий