вторник, 10 мая 2016 г.

Флешмоб - Моя коллекция миниатюрок парфюмерии

Всем привет! Юля предложила интересную забаву - показать свою коллекцию миниатюрок парфюмерии. Назвать свои 2,5 миниатюрки коллекцией я не могу, но такой формат парфюмерии очень люблю. Собирать специально не собираю, что-то приходит в коробочках красоты, что-то в рассылке по почте. Недавно растрясла запасы и избавилась от нескольких мини-флаконов, не подумала их сфотографировать все вместе. Поэтому, дальше совсем чуток красивых флакончиков и корзина пробирок-пробников парфюмов.
флешмоб, Oriflame, L'Occitane, Women` Secret, Bvlgari, Dior, ароматы, beautystuff
Dior J'Adore e.d.p. 5 мл - обожаемый мною аромат вне времени. Писала о нем тут.

Bvlgari Omnia Crystalline l'e.d.p.  5 мл - для меня он идеален в теплое время года, хочу купить большой флакон.

Women` Secret W`eau Sunset, e.d.t, 15 мл - люблю этот фруктовый компотик также летом. Удобный для сумочки формат флакона с шариком.

L`Occitane Neroli & Orchidee, e.d.t,7,5 мл - только получила ее в апрельской коробочке Wonderbox, нравится очень!!!

Oriflame Eclat Sport for men, e.d.t. 30 мл. Затесавшаяся в мои миниатюрки мужская туалетная водичка нравится мне нетривиальным звучанием, нет резких и чисто мужских нот, зато прекрасная свежесть и бодрость, аромат моря и ветра для меня. Муж пользуется крайне редко из-за алергии, зато я иногда "прикладываюсь".

флешмоб, Oriflame, L'Occitane, Women` Secret, Bvlgari, Dior, ароматы, beautystuff

Также у меня имеется приличное разнообразие пробирок по 1-3 мл,  люблю их!
 
Вот такие у меня запасы, мало, зато все только любимое!
Участвуйте в этом занимательном Флешмобе, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий