суббота, 7 мая 2016 г.

PerfectBox апрель 2016 - знакомство с новым сервисом

Всем привет! Сегодня очередная коробочка красоты которую мне захотелось попробовать в этом месяце. Любопытство и надежда на новый интересный сервис PerfectBox победили. Я так понимаю, это только вторая коробочка от сервиса PerfectBox. Смотрим, что же нам подготовили новички украинского рынка бьюти-боксов.
PerfectBox, коробочки красоты, Lancome, STYX, Vichy, Loveri, La Rоche-Posay, Bioderma, beautystuff

Преимущества, о которых заявляет сервис - бесплатная доставка, получение коробочки в течение 3 дней с момента оплаты (проверено, так и есть!), неповторимый состав от коробочки к  коробочке (посмотрим ;)).

Я заказала доставку Новой Почтой и несмотря на предпраздничные дни действительно получила коробочку через 1 день. Ничего дополнительно не оплачивала. Коробочка с ленточками-бантиками была упакована в стандартный пакет НП. Оформление очень нежное, девачковое! Внутри картонной коробочки еще ленточка, ярлычок и бумага тишью, все в одной цветовой гамме, миленько.

PerfectBox, коробочки красоты, Lancome, STYX, Vichy, Loveri, La Rоche-Posay, Bioderma, beautystuff
Коробочка небольшая, наполнена под завязку. Общее наполнение выглядит вот так:
PerfectBox, коробочки красоты, Lancome, STYX, Vichy, Loveri, La Rоche-Posay, Bioderma, beautystuff
Подробности:
PerfectBox, коробочки красоты, Bioderma, beautystuff
Два полноразмерных средства Bioderma - это крем для рук 50 мл - 184 грн. (мой отзыв о нем был тут) и бальзам для губ 4 г - 197 грн. Средства достойной марки, мне подходят и нравятся, стоимость этой парочки окупила цену всей коробочки, так что дальше все продукты можно считать бонусами.
PerfectBox, коробочки красоты, La Rоche-Posay, beautystuff
Миниатюры по 15 мл. La Roche-Posay - липидовосстанавливающий бальзам для лица и тела, 2 шт. В наборе должен был быть этот бальзам и очищающий крем-гель, странно, но у меня две одинаковые миниатюры. Коробочка с миниатюрами была заклеена, марка намудрила что-то сама. Мне подходит и пригодится этот бальзам, и будет чем "угостить" подругу!
PerfectBox, коробочки красоты, Loveri, beautystuff
Два продукта от украинской марки Loveri - Сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой, 15 мл - 65 грн. Пригодится конечно!  Шоколадное Молочко для ванн (средство заявлено как бонус) объем не указан. Будет интересно попробовать, с маркой не знакома совсем.
PerfectBox, коробочки красоты, Lancome, STYX, Vichy, beautystuff
Другие бонусы:
- Vichy Dermablend, #15 opal, пробник новой тональной основы, 1 мл, отправится подруге,
- Styx Мед-Прополис миниатюра шампуня, 30 мл. Пригодится!
- Lancome La vie est belle, ldp, пробирка с распылителем, 1,2 мл. Мой обзор на этот чудесный аромат был здесь, поэтому эта масечка поедет к подруге для знакомства.

Вот такое получилось наполнение, вполне добротное, как по мне. Цена коробочки оправдана, сервис мне интересен, посмотрю, что будет обещано в следующем месяце и тогда уже определюсь с дальнейшими заказами. 

Желаю сервису PerfectBox процветания, развития, много-много отличных боксиков, а соответственно, и много-много довольных клиентов!

Цена коробочки учетом доставки 390 грн.
Знакомы ли Вы с этим сервисом? Нравится наполнение?
Заказать очередную коробочку можно на сейте perfect-box.com.ua


Комментариев нет:

Отправить комментарий