среда, 4 мая 2016 г.

Wonderbox апрель 2016 коробочка #4+

Всем привет! Сегодня начинаю серию обзоров коробочек красоты, которых в этом месяце получится много, для меня много! Не знаю, что сыграло решающую роль - весна, пробуждение природы, хорошее настроение, которое она дарит, но захотелось сюрпризов!

Первой будет  апрельская коробочка от ФЕЙ Wonderbox, у меня вариант наполнения #4+ Если не сейчас, то когда?
Wonderbox, L'Occitane, Rimmel, Weleda, Tony Moly, Eucerin, Elfa, O'Herbal, Guam, коробочки красоты, beautystuff
Общее фото, и как это все поместилось, удивляюсь в который раз!
Wonderbox, L'Occitane, Rimmel, Weleda, Tony Moly, Eucerin, Elfa, O'Herbal, Guam, коробочки красоты, beautystuff
Подробности:

Wonderbox, L'Occitane, коробочки красоты, beautystuff

1. L'Occitane туалетная вода Нероли и Орхидея, миниатюра, 7,5 мл. Цена за 30 мл - 799 грн.
Милая и приятная открытка - казалось бы мелочь, но такие вещицы всегда повышают настроение!

Я: прелестный весенний аромат нежности, цветов и простора! Очень понравился!
Wonderbox, Rimmel, коробочки красоты, beautystuff

2. Rimmel гель для бровей, #002 medium brown, полноразмерный продукт, 5 мл - 119 грн.
3. Rimmel Губная помада by Kate Moss, #34, полноразмерный продукт, 4 г - 129 грн.

Я: оба продукта интересны, но пока не решила, буду ли пользоваться. Помада очень интересна как сам факт, но вот оттенок кажется не мой...свотчей в инете не нашла, значит попробую.

Wonderbox, Weleda,  коробочки красоты, beautystuff

4. Weleda Миндальное очищающее молочко для лица, минька 10 мл, цена за 75 мл - 304 грн.
5. Weleda Миндальное деликатное молочко для тела, минька 20 мл, цена за 200 мл - 444 грн.
Пробники-бонусы: Weleda Деликатный крем для душа 5 мл и Деликатный крем для рук  5 мл, Миндальная серия.
 
Я: марку люблю и уважаю, миндальную серию не пробовала, вот и отличная возможность!

Wonderbox, Tony Moly, коробочки красоты, beautystuff
6. Tony Molly Увлажняющий тонер на основе козьего молока, полноразмерный продукт, 110 мл - 150 грн.

Я: подобного плана продукты мимо меня, буду пристраивать.
Wonderbox, Eucerin, коробочки красоты, beautystuff
7. Eucerin CC крем против морщин Гиалурон-Филлер SPF 15, оттенок средний, полноразмерный продукт, 50 мл - 345 грн.

Я: еще один продукт мимо меня, но о нем было известно заранее. Обменяю на аналог не СС (у кого лишний есть из прошлой коробочки?) или пригодится подруге.
Wonderbox, Elfa, O'Herbal, коробочки красоты, beautystuff

8. Elfa Laboratory O'Herbal Шампунь для тонких волос, миниатюра, 75 мл. Цена за 500 мл - 150 грн.
9. Elfa Laboratory O'Herbal Кондиционер для сухих и тусклых волос, миниатюра, 75 мл. Цена за 500 мл - 150 грн.

Я: с новинками O'Herbal от Эльфы я еще не знакома, очень интересно, мне подходит эта парочка, буду пробовать.
Wonderbox, Guam, коробочки красоты, beautystuff

10. GUAM Антицеллюлитная маска с дренажным эффектом, 100 г. Цена за 500 г - 1047 грн.

Я: у меня есть еще один такой пакетик, теперь имеет смысл воспользоваться курсом, эффект будет заметнее, класс!

Бонусы:
Wonderbox, L'Occitane, коробочки красоты, beautystuff, mizon
- Samonovbrothers photography подарочный сертификат на €50 + поздравительная открытка выше, подумаю, как же мне его использовать.
- L'Occitane ультра-питательный крем для тела, 6 мл,
- Mizon крем с 54% коллагеном для увлажнения кожи, 2 мл.
- Weleda пробники выше на фото.
Описания и цены продуктов 
взяты из прилагаемой листовки.

Мне кажется, коробочка получилась очень сбалансированной - парфюм, декоративка и уход, много полноразмерных средств, достойные марки, отлично все в общем и целом. Я рада что приобрела эту коробочку, мне многое интересно и полезнo, а еще смогу порадовать подружек!

Цена коробочки 4+ с учетом доставки 520 грн. Стоимость только полноразмерных продуктов составляет 743 грн, так что выгода очевидна!
А как на Ваш вкус такое наполнение, понравилось бы?
Заказать очередную или лимитированную коробочку можно на сейте wonderbox.com.ua

Красоты и позитива всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий