суббота, 11 июня 2016 г.

Lip Monthly February 2016

Всем привет! Сегодня предлагаю Вашему вниманию обзор косметички Lip Monthly February 2016. Нет, это не ошибка. С этим сервисом у меня случилось больше нервов, чем удовольствия от заказа. 
Lip Monthly, коробочки красоты, Декоративная косметика, beautystuff

Оформив подписку еще в ноябре, оплатив льготную косметичку декабря, как раз к своему дню рождения (мечталось мне) я стала ждать посылку. Прошел месяц и я стала забрасывать сервис письмами с вопросами, где же обещанная Lip Monthly декабря? Потом с меня сняли еще денег за следующую косметичку, января месяца получается. Но декабрьская так и не пришла на тот момент. Меня разобрала злость и неудовольствие. Сервис откровенно перекидывал меня с одного менеджера другому, но ничего не происходило - ни косметичек ни денег.  Письменная переписка сводилась к 100500 разу подтверждения адреса доставки и скринам оплаты и все. Через пару месяцев сервис отписался, что их почта было взломана. Ну-ну. На тот момент я уже отменила подписку. К слову сказать, это нужно делать вручную, иначе ежемесячно будет списываться стоимость очередной косметички по умолчанию. Для меня это очень неудобно,  но если бы они приходили регулярно, я бы не печалилась. В конце концов, в марте месяце мне вернули деньги за оба заказа и я успокоилась. 

Каково же было мое удивление, когда при очередном визите в свое почтовое отделение сотрудница отделения сказала, что мне пришло письмо из Китая! По факту конверт был из Германии. Какими тайными тропками ко мне пробиралась Lip Monthly February 2016 установить не удалось - информация о перемещении была заклеена многочисленными наклейками на конверте.

Итак, в конце апреля я получила косметичку за февраль месяц! Написав сервису Lip Monthly предложение оплатить эту косметичку получила ответ, что это подарок за все неувязки и моральный ущерб! Приятно, конечно, но лучше бы все было вовремя и за свои деньги, не люблю я таких стрессов на ровном месте!

Lip Monthly, коробочки красоты, Декоративная косметика, beautystuff
В симпатичной оранжевой косметичке обнаружилось 4 средства для губ и тела, а также листовка с описанием и ценами.

Lip Monthly, коробочки красоты, Декоративная косметика, beautystuff
Seraphine Botanicals веганский ягодный тинт для губ и щек в оттенке #cherru cream. На 44,8% натуральный продукт. 4,5г. $18. Оттенок - шикарный коралл. Наносится прекрасно, держит форму, не течет. После высыхания становится неощутим на губах, матовый финиш отлично смотрится! Очень нравится!!! Но, для меня он не на каждый день. Летом буду использовать конечно и напишу обзор с подробностями.

Lip Monthly, коробочки красоты, Декоративная косметика, beautystuff

NYS Expert Last Lip Color #411. Цена в зависимости от серии. Помада в нежном розовом оттенке для моего цветотипа не подходит, поэтому уже обрела новую хозяйку!

Harvey Prince крем для тела, 15 мл. Содержит экстракт бергамота, масло ши и масло сладкого миндаля, экстракты фрезии. Пригодится в поездках!

Lip Monthly, коробочки красоты, Декоративная косметика, beautystuff

Prim Botanicals Lip Glow увлажняющий бальзам для губ и щек, оттенок #radicchio - Цикорий? Цена $22 за 2 г. Снова полезный продукт, не тестируемый на животных. Оттенки красивые, буду пользоваться!

В целом наполнение мне понравилось. Все марки американские, незнакомые, это всегда особенно манит! Продукты ходовые, все буду использовать, кроме помадки, но и она пристроена уже.  Косметичка также не будет лежать без дела, она качественно сшита, размер подходит для сумочки. В дело ее!

Считаю, что за $5 по льготной подписке купила бы такую косметичку еще много-много раз, если бы с доставкой не возникали такие приключения! Обычная цена $12,95.

Хотите 50% скидку на следующую косметичку с 4 средствами? Линк и код "50OFF" доставка по всему миру бесплатная!

А как Вы считаете - достойное наполнение у Lip Monthly February 2016?

Комментариев нет:

Отправить комментарий