вторник, 7 июня 2016 г.

Wella Wellaflex Спрей для укладки феном

Всем привет! Сегодня расскажу о своем помощнике, без которого не обхожусь при создании прически.  Речь о Спрее для укладки феном от известной марки Wella из серии Wellaflex. Марка Wella мне знакома и любима давно. Самая я перепробовала множество продуктов, а моя мама особенно любит их лаки для волос за прекрасные качества.  Укладочными средствами я пользуюсь по-минимуму, но без них все же обойтись не могу. Несмотря на то, что ношу простой хвост, челку укладываю ежедневно. Герой сегодняшнего рассказа позволил мне  сократить время на укладку. Все подробности далее.
Wella, www.notino.ua, уход за волосами, Уходовая косметика, beautystuff

Спрей для укладки феном Wellaflex объем до двух дней экстрасильной фиксации с технологией Гибкой Фиксации ТМ (Flexactive) которая обеспечивает вашей прическе идеальную, полную жизни, естественную укладку с улучшенной фиксацией, которая держится до 2 дней. Не склеивает волосы, сохраняет природную эластичность волос, защищает их от воздействия солнечных лучей и легко удаляется при расчесывании.

Применение: Промокните волосы полотенцем и равномерно распылите средство, а затем прочешите. Тщательно просушите феном. Избегать попадания в глаза.*

Объем 150 мл.
Страна-производитель Франция
* Информация с упаковки
Wella, www.notino.ua, уход за волосами, Уходовая косметика, beautystuff

Мои впечатления:
Спрей находится в удобной круглой бутылочке, крышка защелкивается плотно, можно смело брать поездки, случайно не откроется.

Распылитель мне не очень нравится, брызгает каплями вперемешку со струями средства. Мне для укладки челки необходимо всего два нажатия, потом распределяю средство по волосам пальцами.
Wella, www.notino.ua, уход за волосами, Уходовая косметика, beautystuff

Использовала как на влажные так и на сухие волосы. Результат одинаковый. Средство не перегружает мои тонкие волосы, не убивает объем, не жирнит и не способствует более быстрому загрязнению волос, не делает волосы тусклыми и безжизненными.

Волосы прекрасно укладываются феном. Мне нравится термозащита, волосы не пересушены, не стали ломкими, кончики не начались сечься. 

Положительных моментов использования спрея для укладки феном Wellaflex несколько - прическа здорово держит объем без склеивания, волосы подвижные, укладка не выглядит неестественной. Волосы имеют приятный здоровый блеск. 

Из особенностей могу отметить, что после расчесывания волосы выглядят отлично, средство работает и на следующий день. Я мою голову через день. С этим спреем через день после мытья и укладки могу повторно не укладываться! Просто чуть взбить челку пальцами и все. Надеюсь объяснила понятно. Внешний вид прекрасный, я довольна! Бонусом является защита от солнца, что мне также важно, как человеку не носящему шапки/шляпы круглый год.

Широкий ассортимент продукции марки Wella представлен в интернет-магазине notino.ua

Какие средства для укладки используете Вы? Важна ли для Вас термозащита в укладочных средствах?

Красоты и комфорта всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий