пятница, 28 октября 2016 г.

Сосудистые сетки и звездочки - мой опыт борьбы и сосуществования

Всем привет! Сегодня затрону деликатную для меня тему - это предвестники варикозной болезни вен - сосудистые звездочки или телеангиоэктазии. Причин возникновения этих некрасивых чисто эстетически и опасных для здоровья проявлений неправильного кровотока несколько. Одна и самая важная, по мнению многих флебологов, это наследственность. Кроме того малоподвижный образ жизни и чересчур активные нагрузки на ноги также очень негативно влияют на венозный кровоток.  

аптечка, здоровье, варикоз, уход за телом, beautystuff

"У некоторых женщин на ногах, груди или даже на лице появляются сосудистые звездочки (так называемые телеангиоэктазии). Флебологи считают их внутрикожной формой варикозной болезни. В большинстве случаев эта проблема носит чисто эстетический характер, но если звездочек много и в основном они на ногах, то в них застаивается довольно большое количество крови и присоединяется симптоматика хронической венозной недостаточности (чувство тяжести и боль в ногах). В этом случае проблемой нужно заниматься уже по медицинским показаниям. И рекомендации касательно спорта будут такими же, как при варикозной болезни." Цитата из интернета.

Причиной возникновения сосудистых звездочек у меня несколько, во всяком случае, проанализировав свой случай я могу выделить такие: наследственность (от бабушки), чрезмерные необдуманные нагрузки на ноги в спортзале, сидячий образ жизни типичного "офисного планктона", длительный прием гормональных препаратов. 

Отеками конечностей я не страдаю, усталость в ногах ощущаю не часто, т.к. долгие пешие прогулки у меня практически ежедневны.  От болевого синдрома, который испытываю  регулярно, частично помогает йога, контрастный душ и косметические крема/мази. Но у меня еще и тонкая бледная кожа, через которую отлично просвечиваются все сосуды, что также не способствует эстетичному внешнему виду моих любимых ног. Страшных фото в посте не будет, ни моих ни из сети.

аптечка, здоровье, варикоз, уход за телом, beautystuff

Посоветовавшись с несколькими врачами (флеболога у нас нет, пришлось довольствоваться советами терапевтов, невропатологов и косметолога) я начала принимать препарат Флебодиа, как самый прогрессивный и показавший наилучшие результаты в данной области (4 года назад). Картина приема: курс 3 месяца 1 раз в год. В этом году услышала от врача мнение о приеме этого препарата по схеме 1 месяц приема, 2-3 месяца перерыва, но пока на себе не проверяла.  

Результат моего лечения - ослабление болевого синдрома через 3 недели, осветление видимых сосудистых звездочек, исчезание не ярких сосудистых звездочек и сосудистых сеток через 1,5 - 2 месяца приема. В качестве бонуса - меньше болит голова, что является моей давней проблемой. Сосуды, будь они неладны...

Закончила очередной 3 месячный курс я буквально в сентябре, примерно через 6 месяцев планирую попробовать принимать Флебодиа по новой схеме приема препарата. 

Из опыта предыдущих лет отмечу несколько средств с нулевой результативностью. 

аптечка, здоровье, варикоз, уход за телом, beautystuff

Dr.Theiss  "Сосудистая сеточка" Бальзам для ног, который должен был способствовать уменьшению видимости сосудистой сеточки на 53% за 4 недели.  Кроме липкости и неприятного аромата ничего не делал. Еще есть спрей-аэрозоль из этой линии, но я его не пробовала.

аптечка, здоровье, варикоз, уход за телом, beautystuff

Гель и капсулы Троксевазин не дали обещанного ослабления болевого синдрома. Вообще никаких ощущений, спасибо, что без побочных обошлось.

*Информация и промо-фото продуктов взяты из свободных интернет-источников

Вы прочли мой личный опыт в этом вопросе. Я не врач, ни в коем случае никому ничего не советую. Скорее этот пост - размышление на тему и высказывание своей точки зрения. Если у Вас есть схожая проблема, обязательно посоветуйтесь с Вашим лечащим врачом, для уточнения диагноза и получения рекомендаций в данной области.    

Если для Вас эта тема актуальна, поделитесь своим опытом, пожалуйста. Какие средства/методы применяете, что дает наилучший результат? Ведь индустрия здоровья и красоты не стоит на месте, возможно уже есть более новые и более эффективные средства?

Красоты и здоровья всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий