среда, 5 октября 2016 г.

Мой любимый базовый look и находки в области марок одежды и аксессуаров

Всем привет! Сегодня поделюсь своим видением комфортного и удобного lookа. Возможно, кому-то такой внешний вид покажется скучным, но для меня прежде важен комфорт и удобство. Отсюда и хорошее настроение и всесторонняя приятность - и прогуляться удобно, и по магазинам пройтись комфортно. Как говорит Оля - лучшее платье - это джинсы. И тут  я с ней абсолютно согласна! Кто не с нами - я уважаю и Ваше мнение тоже.  

вещи, look, одежда, покупки, Colins, Megasport, Anta, beautystuff


Немного подробностей. Джинсы и пиджак - Colins. Джинсы как джинсы, old collection, а пиджак был новинкой весны. Качество приличное, все ровненько, посадка хороша, детали скромные, мне видится некий закос под клубность. Полосатая подкладка добавляет образу свежести. Жаль только, что ткань верха и подкладки - полиэстер. Не люблю я синтетику, но фасончик меня покорил, все равно не ношу пиджак на голое тело, так что ради красоты терплю.

вещи, look, одежда, покупки, Colins, beautystuff

вещи, look, одежда, покупки, Colins, beautystuff

Да, в этом сезоне на синий цвет меня просто перемкнуло - весна, лето и уже осень - а меня все не отпускает. Туфли Keeds, old collections, сумка Ecco, показывала здесь.

Хочу обратить Ваше внимание на отличную марку спорт-casual одежды Anta. Качество и фасоны радуют, цены вполне приемлемые, это не распиаренные Columbia или Puma (я их тоже люблю но...), а все остальные параметры на уровне ничем не хуже! В компанию к отличным но не слишком известным маркам добавлю еще Ice Peak, люблю их одежду для холодного времени года, очень люблю. Да, покупала в интернет-магазине Megasport, который тоже очень люблю, недавно с подругой отлично там закупились, спасибо скидкам -70%. Футболка на мне:

вещи, look, одежда, покупки,  Megasport, Anta, beautystuff
И еще из находок. Люблю ремни марки Oodji, фото просто для примера. Цена/качество отлично сочетаются, магазины марки широко распространены, да и в интернете покупать удобно. 

вещи, look, одежда, покупки, beautystuff, oodji

Осень радует прекрасной погодой, продолжаю носить любимые вещи, варьируя джинсики и футболки/рубашки. Если интересно, покажу еще и совершенно отличный базовый кардиган, украинского производства, между прочим. Он отличного качества и состав шикарен. Надо?

Всем желаю успешного шопинга, красоты и комфорта!



Комментариев нет:

Отправить комментарий