четверг, 22 декабря 2016 г.

Allure Box USA - коробочка-сюрприз

Всем привет! Сегодня предлагаю Вам ознакомиться с составом американской коробочки Allure Box. Это коробочка-сюрприз для постоянных подписчиков сервиса. Зная мою трепетную любовь к Allure Box, мой посредник предложила мне эту коробочку и я, конечно, не отказалась, о чем ни секунды не пожалела! Далее подробности.

Allure Box, Bumble and Bumble, Rituals, Jouer, Cargo, Kryolan, коробочки красоты,  beautystuff


Наполнение целиком:

Allure Box, Bumble and Bumble, Rituals, Jouer, Cargo, Kryolan, коробочки красоты,  beautystuff

Bumble and Bumble All Style Blow Dry cream, 15 мл. 150 мл - $30. Крем для укладки волос с термозащитой, пригодится мне в праздничные дни. Подходит для тонких волос, это хорошо.

Rituals Ginkgo’s Secret Hand Balm, 75мл. - $17, полноразмерный продукт. Бальзам для увлажнения сухой и поврежденной кожи рук. Обещана забота о коже и отсутствие отпечатков пальцев. Пригодится - хороший продукт, мне нравится состав и назначение.

Allure Box, Jouer, коробочки красоты,

Jouer Daily Repair Treatment Oil, 3 мл. 30 мл - $48.  Anti-age масло для лица. Такие продукты у меня всегда в почете, интересно попробовать!

Red Flower Lymphatic Phytopower Sea Cleanser and Masque, 32,5 мл. 260 мл - $42. Очищающее молочко и маска 2-в-1. Маску наносить на ночь тонким слоем, утром смыть. Непенящееся очищающее молочко способствует успокоению кожи, подходит для поврежденной, нормальной, сухой и возрастной кожи. Интересно попробовать такой необычный и подходящий мне зимой продукт.

Allure Box,  Cargo, коробочки красоты,

Cargo Cosmetics Eye Shadow #Flint, 3.5 г - $16. Полноразмерный продукт от канадской марки. Оттенок #Flint - Greyish Brown Matte - серо-коричневый матовый, самый носибельный из возможных, но пока не уверена, буду ли им пользоваться или пристрою.

Kryolan Lipstick Matt #Aurora, #Eos, #Nike, 4 г - $19,50. Палетка пробников помад немецкой марки. Обещана матовость, высокая пигментированность и бархатный финиш. Пока не пробовала, интересные оттенки.

Хорошая коробочка получилась, как по мне! Все марки для меня новые и интересные, продукты нужные. А Вам нравится такое наполнение? Красоты и комфорта всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий