понедельник, 19 декабря 2016 г.

Идеи новогодних подарков - Ароматы ❆ New Year Gift Ideas - Perfumes

Всем привет! Предлагаю Вашему вниманию мою подборку вариантов парфюмерных подарков к предстоящему празднику. Косметические и парфюмерные марки перед Новым Годом предлагают множество вариантов подарочных наборов, выпускают лимитки и радуют нас. Остановлюсь подробнее именно на наборах парфюмерии. Присмотрим подарки для наших дорогих и любимых!

www.notino.ua, ароматы, Yves Saint Laurent, Versace, Lanvin, Gucci, Elie Saab, Kenzo, Guerlain, праздники, флешмоб,


Начну с легкого аромата, который понравится молодым девушкам и любительницам воздуха, свежести, легкости и ненавязчивых парфюмерных букетов.

www.notino.ua, ароматы, Elie Saab, праздники, флешмоб,


Мне очень близок аромат Elie Saab Le Parfum. Это первый аромат дизайнера, цветочный, искристый и в меру теплый. Восточные нотки (роза, пачули, вирджинский кедр, белый мед) и цитрусовая свежесть - никаких противоречий - только гармония. Кто не знает прекрасных платьев дизайна Elie Saab? Купить их возможность есть не у всех, а познакомиться с парфюмами я Вам настоятельно рекомендую, это блаженство во флаконе! Варианты подарочных наборов Elie Saab.


parfumeria.ua, ароматы, Gucci, праздники, флешмоб,

О прекрасном аромате - новинке 2016 года Gucci Bamboo e.d.p. я рассказывала в блоге ранее. Сейчас же появились замечательные подарочные наборы Gucci Bamboo, какая прелесть!

www.notino.ua, ароматы, Lanvin, праздники, флешмоб,

Аромат Lanvin Eclat D'Arpege - это уже современная классика. Сочетание нот лимона, сирени, персика и амбры делает его особенным для каждой обладательницы, ведь на коже каждой дамы он играет своими нотами. Если Вам по душе этот зеленый цветочный аромат, усильте его и продлите удовольствие с помощью молочка для тела и геля для душа, входящих в замечательный набор Lanvin Eclat D'Arpege.

www.notino.ua, ароматы,  Versace, праздники, флешмоб,

Кто еще не знаком с парфюмерией Versace? Дом Versace очень плодовит, но если рассматривать парфюмерию, то аромат для женщин Versace Bright Crystal пожалуй самый известный, правда? Фруктово-цветочный аромат с цитрусовыми акцентами переходит в более сладкий букет пионов и магнолии. Аромат позиционируется как летний и легкий, но для меня он все же цветочно-сладковатый, теплый и универсальный по времени года.  Не могу не отметить красивое оформление флакона, искристый кристалл крышки привлекает внимание, грани флакона играют в лучах света, стильно!  Выбирайте прекрасные наборы парфюмерии Versace.

www.notino.ua, ароматы, Yves Saint Laurent, праздники, флешмоб,

Yves Saint Laurent Black Opium - эта туалетная водичка стала открытием для меня. Обычно я прохожу мимо таких букетов - пряные восточные ароматы меня не привлекают. Никогда не говори никогда, с Black Opium все сложилось с точностью до наоборот! Удивительно манящий, окутывающий и не отпускающий от себя аромат. Кофе с розовым перцем - почему бы и нет! Он просто кружит голову! Я точно знаю, что именно этот аромат будет со мной в новогоднюю ночь! А вам предлагаю очередной классный набор Yves Saint Laurent Black Opium.

notino.ua, ароматы,  Kenzo, праздники, флешмоб,

Аромат Kenzo Jungle L'Élephant  для меня это такие приятные воспоминания, что в канун праздников просто не могу его не упомянуть. Хотя он не представлен в составе наборов, я решила обратить на него Ваше внимание. Аромат  не нов, он появился в далеком 1996 году. В нем гармонично сочетаются нотки мандарина, кардамона и гвоздики (очень новогодний состав!) при этом манго, пачули и ваниль добавляют ему терпкости, глубины и значимости. Это шлейфовый аромат, постепенно открывающийся и дарящий тепло не только его обладательнице, но и окружающим. Пряный букет этого ориентального аромата - любимчик моей мамы вот уже много лет. Я совершенно точно знаю, что он ее всегда порадует, поэтому с подарком определилась!

www.notino.ua, ароматы, Guerlain, праздники, флешмоб,

Не обойду вниманием и мужскую парфюмерию. В этом году меня особенно привлек аромат парфюмированной воды Guerlain L’Homme Ideal. К женским ароматам марки Guerlain я совершенно равнодушна, а вот мужской древесный аромат Ideal меня тронул. Цитрусовые ноты и апельсиновый цвет, миндаль и белый кедр - таким ароматом я готова с удовольствием пользоваться и сама! Уверена, мой мужчина будет им доволен. Обращаю Ваше внимание на наборы Guerlain L’Homme Ideal.

*Фото и описания ароматов и наборов 
из интернет-магазина notino.ua

Пост создан в рамках тематического марафона от «Украинских печатных блогеров».

Повторюсь, что покупаю парфюмерию только в проверенных магазинах, мне так надежнее и спокойнее.  Желаю всем удачных покупок и  красивых праздников, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий