среда, 14 декабря 2016 г.

Заказ в интернет-магазине notino.ua - часть 1 - уход

Всем привет! Сегодня покажу Вам свои покупки в известном интернет-магазине notino.ua. Заказ получился масштабным, праздники все таки, поэтому решила разделить обзор на две части и сегодня покажу Вам уход и сопутствующие товары.

www.notino.ua, Lierac, Melvita, Mixa, Soraya, FlosLek Pharma, L'Oreal, Alpecin, Parodontax, Pearl Drops, Missha, Cleanic, покупки, beautystuff, shopping

Заказываю в этом магазине не впервые, и в очередной раз меня приятно поразила скорость доставки. Заказ приехал за 5 рабочих дней! И это из Чехии. Просто потрясающе! Вот такой бонус, ко всем остальным приятностям в виде шикарных цен и толковой службы поддержки.

www.notino.ua, Lierac, Melvita, покупки, beautystuff, shopping

Lierac Liftissime - сыворотка-корректор для кожи вокруг глаз, 15 мл. Очередной продукт от аптечной марки который меня заинтересовал. Сыворотка содержит гиалуроновую кислоту и витамины, направлена на омоложение кожи области вокруг глаз, для возраста 35+.

Melvita Bio-Excellence Naturalift - омолаживающий крем для области вокруг глаз с разглаживающим эффектом, 15 мл. Еще один продукт для области вокруг глаз, собираюсь начинать пользоваться этим кремом именно сейчас, а сыворотку Lierac оставлю для весны. С продуктами Melvita до сегодняшнего дня я знакома не была, это сыграло одну из решающих ролей при выборе. Крем содержит рисовую пудру, оказывает легкий матирующий эффект, а комбинация экстрактов гибискуса, ржи и овса обеспечивает дополнительное укрепляющее действие, заполняя морщины и разглаживая их. 

www.notino.ua, Mixa, Soraya, покупки, beautystuff, shopping

Mixa Optimal Tolerance - очищающее молочко, 200 мл. С маркой я уже знакома, об отличной умывалке рассказывала ранее и после нее решила пробовать новые продукты. У нас в стране продукты марки я пока не встречала, поэтому заказала в Чехии. Молочко содержит экстракт розы и подходит для чувствительной и реактивной кожи, вот именно такие фортеля моя кожа часто выкидывает в холодное время года, так что продукт своевременный, начинаю пользоваться.

Mixa Optimal Tolerance - мицеллярная вода для чувствительной и реактивной кожи, 400 мл. Мицеллярка у меня всегда должна быть, в этот раз выбрала Миху, продукт подходит для лица и глаз, имеет физиологический уровень pH 5.5, содержит пантенол, не содержит консервантов, алкоголя и парабенов.

Soraya Moisturizing & Oxygenation молочко для снятия макияжа с разглаживающим эффектом, 200 мл. Бюджетная польская марка, которую хотелось попробовать, т.к. она тоже не представлена у нас в стране. Выбор пал на молочко для демакияжа, которое содержит много полезных компонентов и обещает разглаживание и тонизирование кожи, проверю!

www.notino.ua, FlosLek Pharma, L'Oreal, Alpecin, покупки, beautystuff, shopping

FlosLek Pharma Dry Skin Aloe Vera - восстанавливающий гель для лица и области декольте, 150+50 мл.  Гель от новой для меня чешской марки содержит 5% экстракта алоэ и 1% пантенола, предназначен для увлажнения, питания, лифтинга и придания коже эластичности. Буду использовать для области шеи и декольте, т.к. у меня такой специализированный уход присутствует на постоянной основе.

L'Oréal Professionnel Série Expert Density Advanced шампунь для густоты волос, 250 мл. Мне понравился шампунь для объема волос из этой же серии, рассказала о нем в блоге ранее, поэтому решила купить этот, интересно, какое он произведет на меня впечатление.  Не могу не отметить, что цена на этот шампунь в наших магазинах почти на 100 грн. выше...

Alpecin Hypo - Sensitiv шампунь для сухой и чувствительной кожи головы, 250 мл. Шампунь от новой для меня немецкой марки купила для мужа. Шампунь предназначен для смягчения симптомов сухости и чувствительности кожи головы, содержит мягкий комплекс на основе активных веществ глюкозы и очень бережно очищает кожу головы, помогает ей сохранять необходимый уровень влаги,  успокаивает и предотвращает раздражение, укрепляет защитный барьер и поддерживает естественные функции кожи головы, сохраняя здоровье волос и кожи.

www.notino.ua, Parodontax, Pearl Drops, Missha, Cleanic, покупки, beautystuff, shopping

Parodontax Classic зубная паста против кровоточивости десен, 75 мл. Любимая паста мужа, ну и я конечно попробую, очередной тюбик.

Pearl Drops Party Sparkle паста для гладкой и белоснежной улыбки, 50 мл. А это уже моя любимая марка зубных паст. Покупаю эти полирующие зубные пасты по совету дантиста давно и очень ими довольна - чувствительность зубов не повышается, эмаль светлеет, ощущения чистоты и свежести обеспечиваются надолго. О нескольких видах рассказывала вот в обзорах.

Missha The Premium ватные палочки, 200 шт. С маркой знакома, ватные палки захотелось, т.к. у них очень удобный острый кончик.

Cleanic Soft & Comfort косметические ватные диски для демакияжа, 100+33 шт. Любимая марка ватных дисков. Они идеальные для меня. Магазин предложил купить их по спец.цене 25 грн. Вы бы отказались?

Это только уходовая часть покупок в интернет-магазине notino.ua.  Непременно будут отзывы на все новые для меня продукты, а в скором времени покажу декоративную часть. Пробовали ли Вы что-нибудь из вышеперечисленного? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Приятных и полезных покупок всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий