вторник, 27 декабря 2016 г.

Заказ в интернет-магазине parfumeria.ua - часть 2 - декоративная косметика и подарки

Всем привет! Сегодня покажу Вам свои покупки в известном интернет-магазине notino.ua. Заказ получился масштабным, поэтому решила разделить обзор на две части. Сегодня показываю Вам вторую часть, в которую вошла декоративная косметика мне под елочку, а также подарки подружкам. Подарки уже получены, можно раскрыть карты.

Artdeco, Dior, Collistar, Bath & Body Works, покупки, www.notino.ua, beautystuff


Artdeco, Dior, Collistar, Bath & Body Works, покупки, www.notino.ua, beautystuff

Начну с подарков подружкам. О марке Bath & Body Works все наслышаны, я пробовала несколько их продуктов и осталась довольна! По этой причине без колебпний выбрала подружке гель для душа с теплым летним ароматом груши - Bath & Body Works Pearberry. Фото продукта из интернет-магазина т.к. бутылочка с гелем пришла идеально упакованной и я не стала это нарушать, т.к. нужно было все равно пересылать.

Artdeco, Dior, Collistar, Bath & Body Works, покупки, www.notino.ua, beautystuff
У другой моей подруги День Рождения прямо в канун Нового Года и для нее мне приглянулся замечательный подарочный набор Collistar Mascara Shock косметичний набір II. У меня была миниатюра этой тушки - она очень хороша и я точно знаю что подруга любит именно эту тушь марки, а уж демакияж и косметичка точно лишними не будут!  Очень симпатично и приятно, что набор упакован в красивую коробочку!

Artdeco, Dior, Collistar, Bath & Body Works, покупки, www.notino.ua, beautystuff

Для себя я выбрала похожий набор, но с другим видом туши и другой по оттенку косметичкой - Collistar Mascara Infinito косметичний набір I.  Тушь я пока не открывала, но на коробочке с набором есть фото продукта, что очень удобно при выборе! 

Artdeco, Dior, Collistar, Bath & Body Works, покупки, notino.ua, beautystuff

Объем туши 11 мл. Обещан объем и удлинение ресничек. Косметичка отличного качества, вместительная но не громоздкая, молния пластиковая, подкладка контрастного оттенка. Двухфазная жидкость для демакияжа объемом 50 мл лишней не будет, удобно брать такую бутылочку в поездки. Конечно, очень порадовала цена набора, равная цене только одной туши!

Artdeco, Dior, Collistar, Bath & Body Works, покупки, www.notino.ua, beautystuff

Помадоманьяк захотел обновок, результатом стала покупка помады Artdeco Hydra Lip Color в оттенке #08  Hydra Soft Coral и увлажняющей помады Dior Addict Lipstick в оттенке #561 Wonderful. Оба оттенка оказались совершенно не моими, что меня конечно расстроило. Нужно перед покупкой декоративки более внимательно гуглить свотчи в сети, будет мне опыт на будущее. Пока не решила, что с ними делать.

Пробовали ли Вы что-нибудь из вышеперечисленного? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. Приятных и полезных покупок всем и праздничного настроения, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий