вторник, 3 января 2017 г.

Allure Box Rus октябрь 2016

Всем привет! Друзья, еще раз поздравляю вас с наступившим Новым Годом! И начать блогогод я решила с легких и приятных обзоров коробочек. На этой праздничной неделе - только коробочки! Продолжаю знакомиться с сервисом Allure и сегодня предлагаю Вам обзор состава  Allure Box Rus за октябрь месяц. 

Allure Box, коробочки красоты, Wella, Hugo Boss, Weleda, Givenchy, L'Occitane, Smashbox, Make Up For Ever, MAC, beautystuff

Дизайн внутренней части коробочки меняется каждый раз, но он неизменно симпатичный, милый и яркий, мне нравится!


Allure Box, коробочки красоты, Wella, Hugo Boss, Weleda, Givenchy, L'Occitane, Smashbox, Make Up For Ever, MAC, beautystuff

Wella Professional Маска для интенсивного блеска Oli Perfections, 30 мл. Маска для всех типов волос для глубокого восстановления структуры волос и придания им шелковистой гладкости с маслом камелии и экстрактом белого чая. 

Шампунь для интенсивного блеска волос, 2*15 мл. Увесистые пробники в качестве бонусов - приятно и полезно!  

Давно ничего не пробовала у марки, оба продукта мне подходят, интересно попробовать!

Allure Box, коробочки красоты, Wella, Hugo Boss, Weleda, Givenchy, L'Occitane, Smashbox, Make Up For Ever, MAC, beautystuff

Hugo Boss Парфюмерная вода Boss The Scent for her, 1,5 мл.  Гель для душа  в качестве бонуса, объем 50 мл.  Букет аромата - медовый персик и фрезия в верхних нотах, цветы осматнуса в сердце и зерна какао в шлейфе. Мне пока что кажется чуть приторным, нужно подольше попользоваться, чтобы понять, нравится ли мне этот аромат. Гель пригодится в поездках.

Allure Box, коробочки красоты, Wella, Hugo Boss, Weleda, Givenchy, L'Occitane, Smashbox, Make Up For Ever, MAC, beautystuff

Weleda деликатный крем для душа, 20 мл. Уже знакома с этим продуктом - сверхнежное средство!

Givenchy Нежный шелковистый крем для глобальной молодости кожи L'intemporel, 5 мл. 
Тающий крем для лица с обещанием гладкости и однородности оттенка кожи, повышения эластичности и плотности. Кожа должна приобрести нежное сияние. Проверю, очень интересно!

L'Occitane Крем для рук Карите, коллекционное издание, 10 мл. Крем для сухой кожи рук с высоким содержанием масла Карите активно питает и защищает кожу от внешних воздействий. Не оставляет липкости, мне это нравится. Для зимнего времени очень пригодится!

Allure Box, коробочки красоты, Wella, Hugo Boss, Weleda, Givenchy, L'Occitane, Smashbox, Make Up For Ever, MAC, beautystuff

Smashbox Праймер Photo Finish Pore Minimizing, 7 мл. Аромат бабушконой пудры немного напрягает. Зато блюрит в лучших традициях фотошорпа, которым я не владею, поэтому пригодится, буду играть!

Make Up For Ever Губная Помада Artist Rouge #M401 (Hot Red), 1,4 г. Стойкая высокопигментированная помада сливочной текстуры. Помада увлажняет кожу губ, предохраняет от обезвоживания, не течет, стойкость до 10 часов.
Красной помадой я пользуюсь крайне редко, но все же пользуюсь, поэтому миниатюрка мне пригодится! Оттенок в реале очень похож на NoUBA Millebaci #46.

MAC Тушь для ресниц In Extreme Dimensions 3D Black Lash, 1г. Тушь для суперобъема, невероятного изгиба и разделения ресниц. Интересно будет познакомиться!

Описания взяты из прилагаемого буклета.

Коробочка получилась сбалансированной и разноплановой, как по мне. Удивительно, но я рада красной помаде и тушке, как и средствам для волос, но особенно хочется начать пользоваться "волшебным" кремом Givenchy. А вам как такое наполнение - по душе?

Красоты и приятных впечатлений всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий