среда, 18 января 2017 г.

BareMinerals Marvelous Moxie помада #Get Ready

Всем привет! Сегодня покажу Вам помаду от американской марки BareMinerals серии Мarvelous Moxie в оттенке #Get Ready. У меня миниатюра этой помады, но я вполне насладилась ее свойствами и спешу поделиться с Вами своими впечатлениями!

bareMinerals, помада, Декоративная косметика, макияж, www.notino.ua, beautystuff

С маркой  BareMinerals до этой помады я знакома не была, поэтому пробовать новое и неизведанное мне вдвойне было приятно. Описание от производителя порадовало, но оправдалось ли? Далее немного подробностей и фото.

Помада с кремовой текстурой и ультрапигментированными оттенками обогащена минералами, содержит масло семян крамбе, омега жирные кислоты, витамины A, C и E. Помада увлажняет, питает и защищает губы, делает их полнее и объемнее.

Продукт протестирован дерматологически, подходит для чувствительной кожи.
Не тестируется на животных.*
*Описание с упаковки продукта
Объем 3,5г.
Цена 494 грн.
Страна-производитель США

bareMinerals, помада, Декоративная косметика, макияж, www.notino.ua, beautystuff

Помада кремовая, сверхомфортная в нанесении и носке, несовершенств губ не подчеркивает. Не растекается за контур губ и не требует карандаша, не образует белую складку на стыке губ, не липнет и на губах не ощущается. 

Аромат легкий, с нотками масел, не ощущается на губах, что мне всегда приятно. Вкуса помада не имеет.

bareMinerals, помада, Декоративная косметика, макияж, www.notino.ua, beautystuff

В серии помад BareMinerals Мarvelous Moxie достаточное количество носибельных оттенков, от классических нюдов и красных до фуксии и шоколада. Каждая дама подберет себе помаду под настроение и цветотип, но у меня же оказался оттенок из моей любимой палитры - а-ля пыльная роза, #Get Ready. 

Оттенок уместный всегда и везде. Глянец сходит примерно через час, но оттенок держится стойко, внешний вид образа не портится. 

bareMinerals, помада, Декоративная косметика, макияж, www.notino.ua, beautystuff

В холодное время года именно такая консистенция помад мне наиболее приятна. Губы в прекрасном состоянии, не обветриваются, обещанная производителем защита ощутима и очевидна, что порадовало.  Помада оказалась абсолютно беспроблемной, нетребовательной к состоянию губ и навыкам визажа. Вот такой себе продукт на все случаи и времена, которым можно пользоваться даже не глядя в зеркало. Хочу еще! Подводя итоги хочу сказать, что помада BareMinerals Marvelous Moxie в оттенке #Get Ready стала моей зимней любовью, привязанностью и постоянной спутницей!

Широкий ассортимент продуктов марки BareMinerals представлен в интернет магазине notino.ua

Знакомы ли Вы с продуктами марки BareMinerals? Что пробовали? Поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста. Красоты и комфорта всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий