четверг, 18 мая 2017 г.

Elfa Laboratory Salon SPA Collection Питательный крем для рук

Всем привет! Сегодняшний мой рассказ посвящен крему для рук который нужен мне именно здесь и сейчас. Почему? Все подробности далее.

Elfa, Salon, крем для тела, руки, уход за телом, Уходовая косметика, крем для рук, beautystuff

У меня в использовании находится сразу несколько кремов для рук, тела, шампуней, и т.п. Для каждого случая и настроения, скажем так. Сегодняшний герой - универсальный крем для любого времени года, дающий коже рук уверенный уровень увлажнение и питания, без перегруза и дискомфорта. Именно такие требования я и предъявляю к средствам для рук.

Elfa, Salon, крем для тела, руки, уход за телом, Уходовая косметика, крем для рук, beautystuff

Объем средства 150 мл. и это довольно много, ведь крем расходуется экономно, тюбика хватит надолго, что радует. Сливочная консистенция и легкий аромат мне нравятся - крем приятный во всех отношениях. Аромат чуть сладковатый, шелковый, но не приторный. Входящие в состав рисовое масло, полезные экстракты ламинарии и фуксуса, а также протеины шелка прекрасно работают на питание и увлажнение кожи рук, ухаживают за ногтями и кутикулой. Крем не содержит минеральных масел.

Elfa, Salon, крем для тела, руки, уход за телом, Уходовая косметика, крем для рук, beautystuff

Использую крема для ухода за руками в вечернем уходе, перед сном. А перед сном я обычно читаю. Поэтому крем должен работать но не напрягать меня своим присутствием - не оставлять жирных следов на электронных гаджетах, бумажных книгах или журналах. А еще, больше всего я люблю упаковки кремов именно с откидывающимися крышками. А утром я хочу видеть свои руки ухоженными. С  питательным кремом Salon SPA Collection все мои требования идеально выполняются! Кожа рук, ногти и кутикулы в отличном состоянии, сколько бы домашней работы не было сделано накануне. Никаких негативных моментов отметить не могу.

Подробнее о продукте можно прочесть на сейте производителя здесь, в том числе и состав.

Предоставлено для независимого обзора компанией Elfa

Знакомы ли Вы с линейкой продуктов Salon SPA Collection? Что уже пробовали? Поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста. Красоты и комфорта всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий