среда, 17 мая 2017 г.

Покупки в европейских магазинах - My shopping list May 2017

Всем привет! Сегодня показываю Вам свои покупки в европейских магазинах. Далее будет много фото и мало текста! Обзоры на все продукты в планах.

покупки, Van Der Hoog, shopping, beautystuff

С каждой поездкой понимаю, что найти что-то уникальное все сложнее и сложнее. Глобализация, мать ее. В наших магазинах наличествует все то же самое, только в профиль. Поэтому, прежде всего стараюсь познакомиться с местными марками. В Голландии прикупила несколько масочек марки  Van Der Hoog, по совету одной хорошей девочки Наталии, за что ей большое-пребольшое спасибо! Больше всех интригует маска с Лавой! Остальные выбирала из широкого ассортимента марки по принципу для нормальной кожи или с anti-age эффектом.

покупки, Rival de Loop, Perlabella, Drogas, Rossmann, shopping, beautystuff

Drogas (это аналог нашего Watsons) в Вильнюсе порадовал новинками капсул для лица Rival de Loop (Rossman) и неведомой мне американской марки Perlabella. Все обещания видны на упаковках, буду пробовать.

покупки, Kiko Milano, shopping, beautystuff

Посещение магазинчиков Kiko Milano никогда не обходится буз покупок. Нравится мне качество их косметики и вменяемые цены. Лаки уже попробовала - класс. Тени в не очень удобной упаковке, но и предназначены они для палетки, без обид. Может и куплю магнитный футляр в следующий раз. 

покупки, Makeup Revolution, Catrice, MAC, Essencе,  Drogas, Rossmann, shopping, beautystuff

Внезапно закончился карандаш для глаз от Avon (о котором я даже еще не успела написать), пришлось срочно искать замену. Выбрала подходящий оттенок #02 Hot Chocolate у Essence. Отличный, люблю механические, особенно в поездках.

Тушь MAC In Extreme Dimension 3D Black Lash Mascara у меня уже была в миниатюре и так понравилась, что купила полноразмер. Обзор был тут. Водостойкая версия пригодится в жаркую погоду летом и сейчас в дожди.

Новые помады с эффектом "омбре" от Catrice так хороши, оттенки 020 и 030, скоро покажу!

И кремовая матовая помада Catrice мне понравилась как по ТХ так и оттенком #030 Hazel-Rose Royce. По первым впечатлениям напоминает вот эту от Patricia Ledo, надеюсь, будет лучше.

С помадами Makeup Revolution я пока не знакома. Люблю их тени, решила расширить кругозор. Оттенок #Looking Ahead насыщенный, сочный и глянцевый. Конечно, покажу, когда распробую.

покупки, Douglas, Linziсlip, shopping, beautystuff

Аппликатор от Douglas оказался мне просто необходим)))). Заодно начну знакомство с маркой. Милый Douglas, приходи на наш рынок, ну пожалуйста!

Известные заколочки-крабики Linziсlip mini 4 шт за 3,49 а не как  у нас в пару раз дороже.

покупки, Kneipp, shopping, beautystuff

Не косметика, но косметическая марка Kneipp  и травяной детокс-чай в пакетиках. Люблю травяные чаи, буду пробовать.

покупки, shopping, beautystuff, Lacoste
фото из интернета

Наконец удалось купить мне кроссовки. Летние, легкие и симпатичные Lacoste Carnaby Evo. Вечно нет моих размеров, а тут повезло. Распродажа и tax-free сделали покупку еще приятнее!

Вот и все мои покупки. Только новое-неизведанное и манящее! А чем Вы порадовали себя  в этом месяце? Приятных покупок и удовольствия от шопинга всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий