пятница, 12 мая 2017 г.

Secret Box апрель 2017

Всем привет! Бьюти-боксы меня не отпускают! Сегодня показываю Вам наполнение апрельской коробочки нашего отечественного сервиса Secret Box. С коробочками Secret Box я знакома, но заказывала очень-очень давно. В этом сервисе меня прежде всего привлекают спойлеры. Вот и в этот раз я не удержалась, желая заполучить парочку анонсированных продуктов. Что же я нашла  внутри этой симпатичной и довольно тяжелой коробочки?

коробочки красоты, Secret Box, Farmona, Guam, L'Oreal, Beyond, beautystuff, beautybox

Открыв коробочку, сразу вижу яркую, солнечную и воздушную листовку с фламинго на берегу моря. Концепция коробочки становится ясна - подготовка к пляжному сезону с Secret Box! Обещано 5 средств из 6 указанных в листовке - полноразмеры и миниатюры.

коробочки красоты, Secret Box, Farmona, Guam, L'Oreal, Beyond, beautystuff, beautybox

Общий вид:

коробочки красоты, Secret Box, Farmona, Guam, L'Oreal, Beyond, beautystuff, beautybox

1. Beyond Phyto Aqua Moisture Cream, 10 мл. Цена за 55 мл - 940 грн. Обешается смягчение и препяттсвование потере влаги, регенерация келеток, улучшение общего состояния кожи любого типа, нейтрализация негативного воздействия свободных радикалов. Сбалансированный уход за сухой, чувствительной и раздраженной кожей.

Я: с интересом попробую, увесистая миниатюра отправляется в дорожную косметичку. Крем дает довольно плотное покрытие, без блеска, аромата нет. Пока это все впечатления.

2. L'Oreal Professionel Nutrifier Shampoo Питательный шампунь для сухих волос, 100 мл. Цена за 250 мл - 274 грн.  Разработан для сухих и ломких волос, поэтому с его помощью вы проведете их эффективную терапию. Средство входит в эксклюзивную серию Expert Nutrifier и в его состав включены глицерол и кокосовое масло. Глицерол интенсивно увлажняет и питает, а кокосовое масло усиливает блеск волос. Шампунь без силикона тщательно очищает кожу головы и волосы. После очищения с помощью такого шампуня они становятся значительно мягче, эластичнее и прекрасно сияют. Шампунь разглаживает кутикулу волос, предотвращает их спутывание и укрепляет.

Я: один из продуктов, ради которого заказывала эту коробочку. Люблю я эту серию марки. Летом шампунь с такими свойствами мне очень пригодится.

3. GUAM Fanghi d'Alga Антицеллюлитная марка из морских водорослей от проявлений стойкого целлюлита, 100 г - 196 грн.

Я: уже знакома с этой чудесной маской, рассказывала о ней здесь. С удовольствием воспользуюсь еще раз!

4. Farmona Sun Balance Lotion SPF 15, 200 мл - 136 грн. Позволяет пребывать на солнце более длительное время. Водостойкая формула  обеспечивает защиту коже с низкой и средней чувствительностью к солнечному свету. Подходит для всех типов кожи. Фотостабильные фильтры UVA и UVB - эффективная защита от вредного действия солнца. Содержит витамин Е, пантенол, Аргановое масло и масло Ши.

Я: продукты марки мне нравятся. Для тела обычно использую средства с фактором защиты 15-30, что позволяет даже моей белой коже выглядеть все лето достойно и не сгорать. Но нахожусь на солнце предельно недолго.

5. Farmona Sweet Secret Шоколадно-фисташковый гель для душа, 225 мл - 96 грн.  Кроме ухода заявлен и эффект похудения, укрепление кожи, разглаживание. 

Я: аромат вкусный и очень натуральный! Запах и внешний вид мне напоминает шоколадный пудинг! Не приторный, не надоедливый, чудесный!

Бонусы:

- Elizabeth Arden PRO Крем для восстановления липидного барьера кожи, 2 мл. Нежная эмульсия повышает увлажненность кожи за счет доставки в нее незаменимых питательных веществ, которые восстанавливают и усиливают ее барьерные функции. Шелковистая эмульсия незаменима в уходе за чувствительной, зрелой и сухой кожей.

- Missa Super Aqua Ultra Water-full Gel Serum Интенсивная увлажняющая гель-сыворотка для лица.

Пригодятся оба пробника, интересные продукты.

коробочки красоты, Secret Box, Farmona, Guam, L'Oreal, Beyond, beautystuff, beautybox

В целом наполнением коробочки я осталась довольна! Да, гель для душа в качестве полноразмера, это не предел мечтаний, но этот красавчик меня просто покорил своим настоящим ароматом! Остальные продукты мне отлично подходят по описанию. Буду пользоваться с удовольствием! Цена коробочки 299 грн.,  а наполнение превышает ее стоимость более чем в два раза. Я рада, а вам как такое наполнение - по душе?
*Описания и цены взяты из прилагаемой листовки 
и отечественных интернет-магазинов.
Красоты и приятных впечатлений всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий