среда, 31 мая 2017 г.

Spring & Summer Look - Находки в области марок одежды и любимый кардиган

Всем привет! Сегодня расскажу Вам о находках качественной одежды и покажу свои покупки. Девиз всех моих образов - комфорт, удобство и натуральность! Вещи, которые радовали меня этой непонятной весной (и наступающим летом также будут со мной), позволяют сносить все капризы и причуды погоды, чувствовать себя уверенно. Марки, которые думают о человеке и его здоровье, а не только о себе. Далее подробности и фото.

look, вещи, покупки, beautystuff, футболка, кардиган, женская одежда, loca

Look: кардиган Loca, джинсы и майка Сolins, кроссовки Lacoste Carnaby Evo, платок Calliope.

Кардиган меня выручает вот уже который сезон. А в этом году оказался просто на пике, чему я рада. Удобная и функциональная одежда - мое все. Хлопковый трикотажный кардиган отечественной марки Loca - 98 % хлопка и 2% эластана позволяет комфортно носить его как на плечах, так и на сгибе локтя, когда теплеет. Вечером он становится просто незаменимым - согревает и дарит уют. При этом не мнется, что я особенно оценила в поездках и во время прогулок осень и весной. Также, кардиган прекрасно переносит стирки, форма изделия не изменилась.  К сожалению, сайта марки я не нашла. Покупала на lamoda.ua по приятной акционной цене, сейчас марка на сейте не представлена, жаль.

look, вещи, покупки, beautystuff, футболка, кардиган, женская одежда, loca

Look: кардиган Loca, джинсы и майка Сolins, кроссовки Lacoste Carnaby Evo, платок Oriflame, сумка Ecco.

Очень удобно носить кардиган с футболками с длинными и короткими рукавами. Из находок хочу поделиться с Вами сайтом hunta.in.ua где можно всегда подобрать себе и любимому мужчине отличную одежду. Мы покупали здесь пайты и футболки и очень ими довольны. Мои приобретения в этом сезоне:

look, вещи, покупки, hunta.in.ua, beautystuff, футболка, женская одежда

Черная Футболка с длинным рукавом "Cotton Crematorium" очень уютная. Горловина оказалась как раз идеальной высоты для переменчивой весенней погоды.

Для любителей котиков вот такие футболочки:

look, вещи, покупки, hunta.in.ua, beautystuff, футболка, женская одежда

"DeadCat". У меня еще и чашка такая есть!

look, вещи, покупки, hunta.in.ua, beautystuff, чашка, сувениры

look, вещи, покупки, hunta.in.ua, beautystuff, футболка, женская одежда

"Кот-Рыбак" как раз для наступившей жары эта футболка идеальна! Белые вещи летом я просто обожаю. Прикуплю, пожалуй, еще парочку новинок на сайте.

Все изделия из 100% хлопка. Качество печати принтов отличное. После неоднократных стирок-глажек и носки ничего не полиняло, не деформировалось и не отвалилось. Качество пошива идеальное. Крой хорош, по фигуре вещи сидят так как надо, модели красиво приталены. На сайте представлена исчерпывающая информация, что облегчает процесс покупки. Также не могу не отметить сервис - менеджер оперативно приходит на помощь и толково отвечает на все мои вопросы.

P.S.: все фото из нашей поездки в Амстердам Вы можете рассмотреть на страничке в ФБ тут. Фото-пост будет позднее.

Делитесь своими находками качественной одежды из натуральных материалов! Всем желаю успешного шопинга, красоты и комфорта, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий