понедельник, 12 июня 2017 г.

PLAY! by SEPHORA - May 2017

Всем привет! Ко мне приехала очередная коробочка PLAY! by SEPHORA за май месяц. У коробочек PLAY! by SEPHORA существует несколько вариантов наполнения, у меня вариант 272.  Скорее давайте смотреть, что же внутри!

коробочки красоты, SephoraPlay, Nudestix, TreStique, Rahua, Tatcha, belif,  TOCCA, beautystuff, beautybox, sephora

Особенности PLAY! by SEPHORA - внутри всегда находится 5 миниатюр плюс 1 пробник парфюмерии. И эти миниатюры всегда от хорошо известных брендов, никаких no-name. Цена бокса $10 - $11. В этот раз все продукты упакованы в милый пакетик из мягкого пластика на кнопке а-ля канцелярия. Думаю, его будет удобно использовать в качестве дорожной косметички для некоторых средств и для мокрого купальника на пляже. Как считаете?


коробочки красоты, SephoraPlay, Nudestix, TreStique, Rahua, Tatcha, belif,  TOCCA, beautystuff, beautybox, sephora

1. Nudestix Magnetic Matte Lip Pencil - $24 за 2,8г. В коробочке миниатюра, почти равная полноразмеру - 2,5г. Матовая помада-карандаш-контур для губ в осеннем коричнево-шоколадном оттенке # Greystone - greige. Фото стика из интернета. Свою помадку я пока не открываю, оттенок не мой. Буду пристраивать.

2. TreStique Highlight & Perfect Multipurpose Stick - $34 за 6,1г. Миниатюрка без указания веса. Хайлайтер. Нежные жемчужные пигменты для свечения кожи.  Оттенок - розовое шампанское.  И снова не мое.

3.  Rahua Omega 9 Hair Mask - $58 за 200 мл. Миниатюра 22 мл. Маска для лечения и омоложения поврежденных, тусклых и окрашенных волос. Органика. И этот продукт тоже мимо, несмотря на масла, Омега 9 и обещания волшебства. Подобные продукты только перегружают мои тонкие неокрашенные и неповрежденные волосы. Отправится подруге.

4.  Tatcha Pure One Step Camellia Cleansing Oil - $48 за 150 мл. Миниатюра 15 мл. Гидрофильное масло от японской марки ухода, подходит для демакияжа лица и глаз, для всех типов кожи. Имеет много полезных качеств, как то anti-age,  борьба с покраснениями, раздражениями, высыпаниями и излишней жирностью. Надеюсь, подойдет. До сих пор гидрофильные масла мне не нравились.

5.  belif Hungarian Water Essence - $42 за 75 мл. Миниатюра 10 мл. Сыворотка для глубокого увлажнения кожи лица. Можно использовать в качестве ночной маски. Ура, наконец-то уход подходящий мне! Опасаюсь липкого финиша, как у многих корейских продуктов. Надеюсь, понравится.

6.  TOCCA Stella $72 за 50 мл. Пробирка - спрей 1,5 мл. Цветочный аромат. Букет содержит ноты цветов апельсина, лилии, белой фрезии и сандала. Очень классический я бы сказала аромат, на первый "нюх" при этом не унылый. Интересно!

коробочки красоты, SephoraPlay, Nudestix, TreStique, Rahua, Tatcha, belif,  TOCCA, beautystuff, beautybox, sephora

Коробочка получилась разноплановой, как всегда. Не все продукты меня обрадовали, но уход однозначно "мой" и очень интересный.

Знакомы ли Вы с этим сервисом? Любите коробочки красоты или предпочитаете покупать проверенные полноразмерные продукты? Всем красоты, позитива и приятных открытий, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий