среда, 20 сентября 2017 г.

Guam Micro Biocellulaire средства для лица и области вокруг глаз

Всем привет! Сегодня предлагаю вашему вниманию обзор сразу трех продуктов итальянского бренда Guam. Речь пойдет об уходовых средствах для лица и области вокруг глаз, которые у меня были в форме пробников. Спасибо бренду, пробников не жалеет, поэтому средства я распробовала как следует и хочу поделиться своими впечатлениями.

Guam, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, крем для век, крем для лица, beautystuff



Крем белого оттенка, плотный по консистенции. При нанесении растягивает кожу. Аромат всех кремов мне совершенно не понравился - смесь свежей резины и запаха больницы, мой чувствительный нос просто в шоке. Сам же крем для тонкой кожи области вокруг глаз оказался излишне плотным и жирным, насыщенным. Сколь мало средства я бы не наносила, через несколько минут непременно возникало ощущение перегруженности и шубы на коже. Приходилось протирать кожу влажным ватным диском. Крем мне не подошел, хотя по описанию очень понравилась его антивозрастная направленность. Возможно, для более сухой кожи он подойдет лучше.

Guam, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, крем для век, крем для лица, beautystuff


Крем белого оттенка, легкой и комфортной для нанесения консистенции. Кожу не перегружает, не жирнит, не липнет и просто не ощущается.  Аромат как и у предыдущего экземпляра - отталкивающий и неприятный. Комфортный и очень приятный крем, если бы не запах. Описание продукта полностью прочувствовано. Кожу увлажняет и питает прекрасно, дарит ощущения удовлетворенности от ухода!

Guam, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, крем для век, крем для лица, beautystuff


Крем белого оттенка, комфортный в нанесении и в последующее время. Не оставляет следов на коже, полностью впитывается без липкости и жирности. Аромат, как и у предыдущих экземпляров - отвратительный. Свойства, описанные производителем в полной мере я ощутить не смогла, но крем мне очень понравился и подошел. Кожа бархатная, идеально увлажненная и напитанная. Гармония и удовольствие, если бы не аромат.
* промо-фото с оф.сайта Guam 

Guam, уход за лицом, Уходовая косметика, anti-age, крем для век, крем для лица, beautystuff

У меня была вот такая стопочка пробников, пользовалась средствами в вечернем уходе в течение двух недель. Подводя итог хотела бы сказать, что средства марки для ухода за телом я люблю безусловной любовью. А вот уход для лица пока не подобрала. Возможно, все еще впереди! 

А вы пробовали что-то из перечисленного сегодня? Поделитесь, пожалуйста своими впечатлениями! Красоты и комфорта всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий