пятница, 3 ноября 2017 г.

Lookfantastic Beauty Box October 2017 - Indulge Me

Всем привет! Предлагаю Вам расслабиться после трудовой недели и рассмотреть наполнение октябрьской коробочки красоты от британского сервиса Lookfantastic. Девиз сей коробочки - побалуй меня! Чем же побаловал сервис своих подписчиц в прошлом месяце, смотрите далее.

Lookfantastic, коробочки красоты, Skimono, Bean Body, Ciaté, ModelCo, MONU, Lancer, beautybox, beauty, beautystuff

Lancer Skincare The Method Polish, 14 г. 
Формула отшелушивающего средства с минералами,  окисью магния и кристаллами бикарбоната натрия, для расслабления поверхности кожи. Содержит экстракты тыквы и граната, частички для полировки кожи, бурые морские водоросли восполняют влагу, для гладкости, эластичности и красивого оттенка кожи лица и здоровое свечения.

Я: с удовольствием использую этот интересный и подходящий мне продукт.

Monu skin Firming Fiji Facial Oil, 30 мл. $29
Успокаивающее масло для кожи лица с маслом розового дерева, пачули, подходит для всех типов кожи. Успокоит и придаст коже гладкость и сияние, предотвратит обезвоживание.

Я: люблю использовать масла для лица в холодное время года, с интересом попробую и это многообещающее масло.

ModelCo INSTANT RADIANCE Illuminating Under-Eye Concealer, 1,8 г. $16.00
Консилер скрывает темные круги, придает векам гладкость и сияющий вид.

Я: не пользуюсь подобными продуктами, порадую подругу или читателей блога.

Ciaté London Wonderwand Mascara, #267 Black Magic.
Тушь обещает сделать глаза выразительными, удлинить реснички, придаст им объем и изгиб.

Я: люблю миниатюрки тушей в коробочках и с интересом познакомлюсь с этим экземпляром. Щеточка мне понравилась.

Bean Body Coconut Coffee Bean Scrub, 50 г.
Натуральный мягкий скраб для тела содержит органический какао и витамин Е, миндальное масло и масло жожоба, гиалуроновую кислоту.

Я: с удовольствием воспользуюсь скрабом от новой для меня марки и поделюсь с вам своими впечатлениями в блоге.

Skimono Beauty Hand Mask For Intense Nourishment, 1 шт. - 14 г.
Маска-перчатка для рук из биоцеллюлозы. За 30 минут сотворит с кожей рук буквально чудо - осветлит, увлажнит, избавит от сухих участков шелушений. Сыворотка содержит гиалуроновую кислоту, мочевину, экстракт алое вера, масло ши и авокадо.

Я: пока ни разу не пробовала маски-перчатки для рук, очень любопытно!

Lookfantastic, коробочки красоты, Skimono, Bean Body, Ciaté, ModelCo, MONU, Lancer, beautybox, beauty, beautystuff

Стоимость коробочки от $16 - $19 за один бокс в зависимости от срока, на который оформлена подписка (есть варианты от 1 до 12 мес). Оформить подписку на Lookfantastic Beauty Box можно тут.

* промо-фото, описания и цены с оф.сайта lookfantastic.com

Подводя итоги обзора данного бьюти-бокса хочу сказать - я довольна наполнением! Продукты и бренды мне интересны, подходят, пригодятся! Отличный набор для ухода за кожей в холодное время года и интересная декоративная часть. Как всегда в коробочке есть британский выпуск ELLE 10-2017.  В этой коробочке реализован сам смысл бьюти-боксов - знакомство с новинками!

Знакомы ли Вы с этим коробочным сервисом? Поделитесь своими впечатлениями от наполнения коробочки, пожалуйста. Всем - добра и приятных впечатлений, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий