четверг, 14 декабря 2017 г.

Депиляция: воск, шугаринг и эпилятор. Мой опыт.

Всем привет! Сегодня я решила поднять такую животрепещущую для дам тему, как удаление нежелательных волос. Меня вообще раздражают лишние волосы на теле, лучше бы на голове их было в разы больше!)))  Итак, кто тут мазохист, отзовись?

девайсы, эпиляция, уход за телом, гигиена, beauty, beautystuff

Депиляция – это удаление только видимой части волоса, фолликул при проведении процедуры не разрушается. 

Самый простой и быстрый способ, это конечно бритье. Депиляция волос бритвой знакомая всем процедура, правда? Есть местечки, где кроме как бритвы ничему и не доверишь удаление волос. Но вот бритье ног - это не мое. Несмотря на пенки-гели я все равно что-то да пропущу, вот растяпа!))) Да еще и через пару дней начинает расти отвратительная щетина, бррр... По этой причине, да и следуя веяниям тогдашней моды, лет 15 назад я купила свой первый и единственный на данный момент депилятор (электровибродепилятор) марки Philips - Satin ICE Optima. 

девайсы, эпиляция, уход за телом, гигиена, beauty, beautystuff, philips

Данный депилятор оптимальный для начала процесса в домашних условиях, т.к. у него имеется охлаждающий блок, который скользит по коже после депилятора и сглаживает болевые ощущения.  Использовать девайс удобно - есть две скорости вращения колесиков, форма эргономичная, удобно лежит в руках. Работает от сети. Удобно наблюдать, не остались ли волоски на теле. Удаляет все под чистую, при определенном навыке процесс занимает совсем не много времени. До эпиляции желательно проскрабировать кожу, а после не забыть использовать масла или спец.средства. О своих фаворитах в этой области я рассказывала вот здесь. После депиляции этим девайсом волосы начинают появляться значительно позже, чем после бритья, примерно через 5-8 дней.

девайсы, эпиляция, уход за телом, гигиена, beauty, beautystuff

Не останавливаясь на одном способе удаления волос я решила попробовать салонные методы. Ваксинг. Депиляция воском мне нравится как быстротой процедуры, так и наименьшим травматизмом в процессе. Воск захватывает значительные по площади участки волос. Ловкое движение косметолога и за одну секунду волос как и не бывало. Кожа едва краснеет, но успокаивается быстро, в том числе и благодаря уходовым средствам, наносимым сразу после процедуры. Врастания волос почти нет, я регулярно использую скрабы для тела.  Волосы начинают отрастать дней через 7-10, но они буквально как пушок. А вот через пару недель волосы становятся более-менее заметными.

девайсы, эпиляция, уход за телом, гигиена, beauty, beautystuff

Шугаринг - удаление волос с помощью сахарной пасты. Область наложения пасты не так велика, как при восковой депиляции, поэтому процесс занимает больше времени. У меня оказались слишком тонкие и шелковые волосы, которые никак не хотели уходить с сахарной пастой. Поэтому процесс оказался трудоемким для мастера и напряжным для меня. Страдала больше кожа и моя психика, чем волоски. Тем не менее, мастер справилась с нелегкой задачей. Врастания волос не было, что меня порадовало. Эффект продержался довольно долго, почти две недели. Но пока я чисто психологически не готова повторить этот опыт. Возможно, позднее и/или с другим мастером и материалами.

Сегодня я не касалась темы методологии каждого способа удаления волос, а лишь поделилась своими ощущениями. Следующее желание у меня - попробовать эпиляцию. Какой конкретно вид я пока не решила, всему свое время. Да здравствует эстетика!

А какому способу удаления нежелательной растительности на теле отдаете предпочтение вы? Что уже пробовали? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
*Все фото взяты из свободных интернет-источников
Красоты и комфорта всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий