четверг, 21 декабря 2017 г.

NYX Professional Makeup The Natural Shadow Palette TNS 01

Всем привет! Сегодня расскажу вам о палетке теней, содержащей универсальнейшие оттенки для меня. И это, пожалуй, первая палетка, которая у меня закончилась! Сама в шоке. Дальше немного подробностей и впечатлений.

Nyx, Декоративная косметика, тени для век, макияж, beauty, annabeautystuff, beautystuff

С продуктами марки  NYX я знакома по помадам из серий Soft Matte Lip Cream и High Voltage. Дошла очередь и до теней для век! 


Nyx, Декоративная косметика, тени для век, макияж, beauty, annabeautystuff, beautystuff

Переходите от естественности до экстравагантности с натуральной палитрой теней THE NATURAL SHADOW PALETTE. Созданная для работы со всеми оттенками кожи, коллекция теней из 6-ти оттенков мгновенно подчеркнет цвет ваших глаз и позволит вам найти свой собственный образ. *Информация и промо-фото с оф.сайта бренда.

В палетке 6 оттенков теней по 1 г.
Цена на оф.сайте nyxcosmetics.com $8.50

Nyx, Декоративная косметика, тени для век, макияж, beauty, annabeautystuff, beautystuff

Удобная упаковка без зеркала мне нравится. Ничего лишнего! К тому же, такая палетка более легкая, чем если бы зеркало присутствовало. Пластик палетки прочный - именно эти тени путешествовали со мной много раз и внешний вид совсем не изменился. На упаковке производитель традиционно предлагает варианты использования теней из этой палетки для дневного и вечернего вариантов макияжей.

В комплекте идет довольно большой двухсторонний спонж округлой формы, который мне оказался неудобным в использовании, поэтому не пригодился.

Тени в палетке The Natural Shadow Palette TNS 01 идеально подобраны для моего теплого цветотипа и для создания ежедневных вариантов макияжа. Использовала 5 оттенков из 6 и считаю подбор цветов просто отличным!

Первые 5 оттенков слабопигментированы, помогают создать ненавязчивые и легкие дневные макияжи. 

Nyx, Декоративная косметика, тени для век, макияж, beauty, annabeautystuff, beautystuff

1. Матовый, близкий белому. Не замазочный и не цвет муки на веках. Наоборот, создает идеальную палитру на всем веке для нанесения цветных теней.

2. Хайлайтер, может осыпаться при нанесении кистью. Удобно наносить подушечками пальцев.

3. Нежный розово-персиковый в палетке и нейтральный на коже, совпадает с тоном здоровой кожи. Выделяю им складку, создает свежий и отдохнувший вид глаз. Комфортный, не пылит. 

4. Естественный бежевый также прекрасен в качестве подложки на все веко и для растушевки переходов от темных оттенков. Микро- (супер-микро-шиммерные) частички позволяют визуально рассеивать свет и придавать глазам здоровый и красивый внешний вид.

5. Тауповый сатиновый миндальный оттенок у меня чаще использовался на подвижное веко и для перехода от карандашной стрелки к подвижному веку.

6. Самый темный - графитовый оттенок подходит для затемнения уголков, прорисовки стрелки, углубления складки. Для меня оказался единственным капризным оттенком, который отпечатывался после пары часов носки, хотя обычно на моих веках все тени (даже за 3 копейки) держатся как прибитые.

Nyx, Декоративная косметика, тени для век, макияж, beauty, annabeautystuff, beautystuff

Все оттенки наносила на голое веко, без базы для теней. ТХ меня полностью устраивают.  Тушуются все оттенки прекрасно, делать переходы этими тенями легко, даже такому не опытному в этом человеку, как я. Носятся тени без осыпаний или скатывания до 16-18 часов. Кроме №6 ни на один оттенок не могу пожаловаться.

Универсальнее палетки NYX Professional Makeup The Natural Shadow Palette TNS 01 и придумать сложно! Она просто идеальна, как по мне. А вы как считаете?


Комментариев нет:

Отправить комментарий