пятница, 26 января 2018 г.

AVA Laboratorium Foot Line Крем-скраб для ног с натуральной пудрой пемзы

Всем привет! Если бы существовали скрабы для левой и правой руки/ноги отдельно, то и их бы я купила. Вот так я люблю продукты этого сегмента! Расслабиться в конце дня с помощью скраба - мой маст хев! В поездках, путешествиях и после дня на ногах без скраба мне просто невозможно обойтись. Да и сейчас, после походов по снежной каше, какая бы удобная обувь не была, ноги все равно перенапрягаются и устают. Обожаю легкий массажный эффект для стоп. Для меня это самый простой способ расслабления с "побочным" эффектом ухода. 

AVA Laboratorium, уход за телом, скраб, annabeautystuff, foot, ноги, зима

Шучу, конечно. Воздействие скрабов/пилингов на кожу нельзя недооценивать. Очищение, питание, насыщение кожи кислородом и питательными компонентами, антицеллюлитное действие. Но не стоит забывать, что во всяком уходе главное соблюдать регулярность и рациональность. Не стоит использовать скрабы чаще, чем рекомендует производитель и не применять их на раздраженной коже. Внимательно присматриваться к составам - натуральный продукт всегда в приоритете. 

Довольно преамбул, перехожу к герою сегодняшнего обзора,  крем-скрабу для ног с натуральной пудрой пемзы от одной из любимых мною марок - AVA Laboratorium. Продукты бренда частенько становятся героями моих обзоров всего лишь потому, что мне хочется вам постоянно рассказывать, какие же классные вещи делает эта проф. марка! Чем больше пробую их продуктов, тем больше их люблю и хочу еще!

AVA Laboratorium, уход за телом, скраб, annabeautystuff, foot, ноги, зима

Крем-скраб для ног с натуральной пудрой пемзы AVA Laboratorium Foot Line удаляет огрубевшие клетки кожи и улучшает проникаемость активных ингредиентов.  Обогащен органическим экстрактом имбиря (Сертифицирован ECOCERT), маслом ши и маслом апельсина. Стимулирует кровообращение, смягчает самый грубый эпидермис и предотвращает его сухость. Оставляет ножки гладкими, мягкими и с нежным приятным запахом. Продукт не содержит парабенов и синтетических красителей. Не тестируется на животных.

Активные компоненты: глицерин, экстракт имбиря, масло ши, цитрусовые масла, стеариновую кислоту, аллантоин.

Применение: нанести крем-скраб на чистые ноги, промасировать, затем тщательно смыть водой.  
*Информация от производителя
Состав:
AVA Laboratorium, уход за телом, скраб, annabeautystuff, foot, ноги, зима

Объем 100 мл. 
Страна-производитель Польша.

AVA Laboratorium, уход за телом, скраб, annabeautystuff, foot, ноги, зима

Скраб в привычной упаковке-тюбике, подробно на этом останавливаться не стану. Консистенция удобная для рационального использования - пластичная паста. Частички пемзы меленькие, тем не менее ощутимо воздействующие на кожу, уверенно работающие, но не царапающие. По коже скраб распределяется отлично, смывается без усилий. 

Аромат у скраба схожий с ароматом Теплого крема для ног с экстрактом имбиря AVA Laboratorium Foot Line, нежный, пряничный и позитивный. Оба продукта составили для меня идеальную пару для ухода за ножками этой зимой. 

Пробовала использовать скраб тремя способами - на сухую кожу; на влажную; после принятия банных процедур, на распаренную сухую.  Все три способа меня устраивают и нравятся, поэтому я просто чередую их по настроению. 

Для поддержания кожи стоп в отличном состоянии мне достаточно использовать скраб для ног один раз в неделю, но чтобы побаловать себя или снять напряжение, использую с необходимой частотой. Чередую использование с кремом для ног, т.к. в день использования скраба в дополнительном уходе нет необходимости. Негативный впечатлений продукт не оставляет, на коже нет липкости, жирности или других неприятных ощущений.  Кожа стоп отлично увлажнена и напитана, гладенькая, очень мягкая и нежная! Кутикулы на пальцах ног также в отличной "форме", педикюр всегда выглядит опрятным, нет сухости ногтевых валиков, что обычно является моей проблемой. 

Да, этой зимой уход за ножками у меня моно-брендовый, спасибо AVA Laboratorium, Черной Пятнице и частым скидкам от бренда!

Знакомы ли вы с продукцией марки AVA Laboratorium? Что уже пробовали? Поделитесь, своими впечатлениями, пожалуйста. Красоты и комфорта всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий