вторник, 29 мая 2018 г.

Мои покупки, подарки и посылки в апреле и мае

Всем привет! Давненько не было подобных постов в блоге 😁, правда? Онлайн шопинг я уже показала, сегодня показываю, что же получила на обзоры, выиграла и купила в поездке в столицу.

Wycon, Miniso, El Corazon, AVA Laboratorium, покупки, подарки, посылки, annabeautystuff


На страничке Инста у Даши выиграла вот такой фантастический приз! Ароматы геля BBW и свечи Yankee Candle просто восторг и удовольствие! Остальная милота - просто прелесть! Спасибо большое еще раз, Дашуль!

AVA Laboratorium, покупки, подарки, посылки, annabeautystuff

Ava Laboratorium постоянно радуют новинками и ценами! Купила отличный крем для тела, крем для ухода ша шеей и декольте, крем для рук. Все активно использую и готовлю обзоры.

AVA Laboratorium, покупки, подарки, посылки, annabeautystuff

Еще одна посылка от Ava Lab. Когда мой крем вокруг глаз начал подавать признаки кончины, не раздумывая, решила попробовать уход для этой области от польских профи. Сыворотка под глаза прекрасная, упаковка ооочень большая - 30 мл! Поэтому разделили поровну с подругой. Нравится нам обеим! О наборе средств в мини-форматах Professional Home SPA я уже успела рассказать в блоге (тут) и успела прикончить почти все миниатюры этих замечательных средств!

AVA Laboratorium, покупки, подарки, посылки, annabeautystuff

Также с удовольствием пробую новинки марки - Сыворотку для лица день и ночь с жемчугом и Активный концентрат для похудения. Скоро-скоро поделюсь впечатлениями! Как видите, марка не скупится на пробники и скидки. Делюсь с вами своей скидкой 8% по промо-коду AVA 26. Удачного шопинга!

Miniso, El Corazon, покупки, подарки, посылки, annabeautystuff

Большое спасибо любимой подруге, что в одном из столичных ТЦ обнаружила небольшой островок с продуктами El Corazon и рассказала мне об этом! Прикупила я парочку лаков из осенних новинок и базовое покрытие. Лаки отличные, базу пока не пробовала.

Знакомство с новым магазином Miniso Киев принесло мне и подруге по лаку для ногтей. Подруга пока свой не получила, поэтому не покажу.

Wycon, покупки, подарки, посылки, annabeautystuff

Визит в "корнер" Wycon в ТЦ Глобус обернулся покупкой парочки помад и контурного карандаша для глаз и подарком - карандашом для губ. Карандаши отличные, жидкая устойчивая помада пока не оценена, а кремовая помада не испробована. Марку люблю, их лаки просто восторг! Прикуплю по возможности еще что-то. 

покупки, Nivea, annabeautystuff

Столица, как всегда, порадовала переменчивой и местами дождливой погодой. Я брала с собой водостойкую тушь, а вот демакияж для нее забыла, пришлось купить. Привлекла и не разочаровала новинка от Nivea! Фото с оф.сайта.

Некоторые сетевые покупки показывала в Инстаграм, не буду повторяться, приходите, рассматривайте, подписывайтесь. Вот почти все мои покупки за пару месяцев. Все только нужное, и для души! Бьюти-боксы и закупки в онлайн магазинах показывала в блоге ранее, по желанию, поинтересуйтесь подробностями.

А какими обновками вы порадовали себя? Пробовали что-то из моих приобретений? Приятных покупок и хорошего настроения всем, друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий