пятница, 18 мая 2018 г.

Заказ в интернет-магазине Elfa Laboratory

Всем привет! Не так давно моя любимая украинская компания Elfa Laboratory открыла свой интернет-магазин elfashop.ua. Давненько желанное и ожидаемое событие! В моем городе товары марки продаются, но ассортимент не полный. Я привыкла использовать в быту несколько наименований продукции, которую никак не могла найти в оффлайн-магазинах. Теперь таких проблем нет! Делюсь с вами своими находками и открытиями из ассортимента Elfa Laboratory! Рациональный шопинг - мое все.

Elfa, Elfa Pharm, покупки, для дома для семьи, аптечка, варикоз, Домашний Доктор, уход за телом, уход за волосами, шампунь, annabeautystuff

Также скажу пару слов о сервисе. Заказ делать очень просто. Описания продуктов есть, разбивка по сериям, категориям и поиск по ключевым словам работают. Но, пока еще необходимо подтверждение менеджера магазина о наличии товара и правильности адреса доставки, после чего и получаете реквизиты для оплаты. Цены в фирменном магазине +/- равны в сравнении с другими магазинами. В коробку не вложили пакетов, что неудобно, если нести заказ домой в руках, а не на машине (или на муже, как я).  После оплаты заказ приехал на отделение НП через 7 дней, что довольно долго, в сравнении с другими интернет-магазинами. Надеюсь, шероховатости в будущем сгладятся.


Elfa, Elfa Pharm, покупки, для дома для семьи, аптечка, варикоз, Домашний Доктор, уход за телом, уход за волосами, шампунь, annabeautystuff
Задумалась об отпуске и купила гель для душа в тревел-упаковке 170 мл. В прошлом сезоне мы проверили, очень удобно брать в дорогу такие паки! Аромат ягод от марки Fresh Juice всегда нежный и приятный.

Fresh Juice Гель-мыло Зеленый мандарин и пальмроза, 460 мл, что надо для летней жары!

Запасной пакетик с жидким мылом Зеленый чай  BIO Naturel, 500 мл. Пока не пробовала продукты этого бренда, исправлюсь.

Elfa, Elfa Pharm, покупки, для дома для семьи, аптечка, варикоз, Домашний Доктор, уход за телом, уход за волосами, шампунь, annabeautystuff

Парочка брусочков мыла Домашний доктор - Ланолиновое и Бишофит, 2*70 г. Нежное мыло из этой серии нам нравится!

Elfa Pharm O’Herbal Шампунь для нормальных волос, 75 мл. Этот вид шампуня я еще не пробовала, даже странно. Шампуни в этой линейке мне очень нравятся, обзоры тут - 1, 2, 3. Минька будет для поездок, если средство подойдет моим волосам.

Домашний Доктор Аромакомпозизия эфирных масел Антистресс, 10 мл. Вы знали, что у Эльфы есть аромамасла? Я - нет. Поэтому и заказала. Очень нравится этот коктейль!

Elfa, Elfa Pharm, покупки, для дома для семьи, аптечка, варикоз, Домашний Доктор, уход за телом, уход за волосами, шампунь, annabeautystuff

Домашний Доктор Бальзам растирка для ног, 75 мл и Бальзам Живокост с маслом облепихи, 42 мл. Мне нравятся бюджетные средства этой линейки, о любимом крем с Каштаном рассказывала тут. А эти тюбики купила маме для лета и дачного сезона.

Elfa Pharm Panthenol Аэрозоль с соком алоэ вера, 150 мл. Готовлюсь к жаркому солнышку! В прошлом сезоне меня спасал гель из этой же серии, отличный! Мой отзыв тут. В этом году решила попробовать формат аэрозоля.

Elfa, Elfa Pharm, покупки, для дома для семьи, аптечка, варикоз, Домашний Доктор, уход за телом, уход за волосами, шампунь, annabeautystuff

Жидкость для мытья посуды Bio Formula и Ag+ (2*500 мл) покупаю постоянно, нравятся! А вот Гель-концентрат, 750 мл,  попробую впервые.

Elfa, Elfa Pharm, покупки, для дома для семьи, аптечка, варикоз, Домашний Доктор, уход за телом, уход за волосами, шампунь, annabeautystuff

Bio Formula Пена для мытья акриловых поверхностей и Средство антижир я настоятельно рекомендую попробовать всем! Избавляют от "домомучений", никиких напрягов при уборке, чудесные помощники. Мои отзывы были тут и здесь. Средство для мытья стекол попробую и поделюсь впечатлениями в Инстаграм. Все упаковки по 750 мл.

Elfa, Elfa Pharm, покупки, для дома для семьи, аптечка, варикоз, Домашний Доктор, уход за телом, уход за волосами, шампунь, annabeautystuff

Bio Green Средство с фруктовыми кислотами для удаления известкового налета, 750 мл. Оно прекрасно удаляет налет с кафеля и других поверхностей в ванной комнате. даже со шторки для душа! Мой отзыв был тут. Расход очень небольшой, покупаю в который раз и всем советую.

Ag+ гель для чистки сантехники, 750 мл,  попробую впервые. Главное для меня. запах у него не резкий, как у других марок.

Elfa, Elfa Pharm, покупки, для дома для семьи, аптечка, варикоз, Домашний Доктор, уход за телом, уход за волосами, шампунь, annabeautystuff

Парочка средств Ag+. Кондиционер для белья, 1 л отлично работает с махровыми и льняными тканями. Не встречала такого классного средства именно для махровых полотенец! Мой отзыв тут. Гель для стирки, 1 л  нежный и прекрасно справляющийся со всеми видами загрязнений. Мои впечатления тут.

Заказываю бытовую химию марки еще и по причине отсутствия ядовитых ароматов и ярких отдушек. Все продукты не вызывают аллергию, что для меня важно круглый год! Моющие компоненты щадящие для рук, организма в целом и для природы!

Конечно, немаловажным фактором к покупке средств от Elfa Laboratory является соотношение адекватной цены и отличного качества. Широкий ассортимент позволил мне легко перейти с неадекватно дорогой нынче израильской марки на отечественного производителя, без ущерба качеству уборки/стирки и прилагаемых усилий. 

Вот таким был мой первый заказ в интернет-магазине Elfa Laboratory. Буду и далее следить за новинками и акциями марки и периодически заказывать средства для дома, семьи да и просто для души! Что из моих покупок вам знакомо? Поделитесь, пожалуйста, своими находками и впечатлениями!

Приятных и полезных покупок всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий