среда, 6 июня 2018 г.

Средства для ухода за зубами и полостью рта от Herbadent и Swissdent

Всем привет! Сегодняшний обзор я решила посвятить нескольким средствам для гигиены полости рта. Мне нравится постоянно пробовать новые и новые марки зубных паст и ополаскивателей, поэтому в свой очередной заказ в интернет-магазине  notino.ua я добавила несколько продуктов от ранее неизвестных мне марок - Herbadent и Swissdent. Далее немного подробностей и мои впечатления.

Herbadent, зубная паста, гигиена, parfumeria.ua, annabeautystuff

Herbadent Homeo зубная паста с женьшенем, 100 гр. Страна-производитель Чехия.
Зубная паста заботится о зубах с помощью природных экстрактов. Защищает от кариеса, пародонтоза, образования налета, уменьшает кровоточивость десен, успокаивает и укрепляет десна.  Не содержит фтора.  Содержит натуральные экстракты. 

Herbadent, зубная паста, гигиена, parfumeria.ua, annabeautystuff

Паста в привычном тюбике из мягкого пластика, крышка откручивается. Паста похожа на варенье! Знаете, такая себе полезная смесь из сухофруктов и меда? Вот именно на такую вкусняшку и похожа Herbadent Homeo зубная паста с женьшенем! Аромат мне очень нравится! Никакой мяты, зато букет травок и нотки меда, так приятно!  Паста не пенится, я это очень уважаю.

Herbadent, зубная паста, гигиена, parfumeria.ua, annabeautystuff

Очищает паста просто прекрасно! Никакого налета и других неприятностей отметить не могу. Ощущения чистоты и свежести сохраняются длительное время. Все время использования этой пастой кровоточивости десен у меня не наблюдалось, хотя эта проблема для меня обычно очень актуальна! После очередного посещения дантиста получила комплименты состоянию зубов, значит уход правильный. Немаловажная заслуга в этом и зубной пасты от Herbadent!

Herbadent, зубная паста, гигиена, parfumeria.ua, annabeautystuff

Жидкость не только освежает дыхание, но и борется с зубным налетом и помогает поддерживать зубы здоровыми. Надолго избавляет от неприятного запаха, уничтожает бактерии, сохраняет свежесть. 

Herbadent, зубная паста, гигиена, parfumeria.ua, annabeautystuff

Жидкости для полоскания полости рта очень любит муж, я чаще ленюсь ими пользоваться. Но такая большая упаковка очень удобна при использовании всей семьей. Для удобного и рационального использования есть мерный стаканчик в комплекте. Средство коричневого оттенка, прозрачное. Ополаскиватель с яркими нотками трав,  на вкус напоминает аптечную микстуру от кашля или лечебные леденцы. Вкус яркий, спирт чуть пощипывает и в букете с лекарственными травами точно убивает бактерии. Ополаскиватель дарит ощущение свежести и чистоты, мгновенно!

Swissdent, зубная паста, гигиена, parfumeria.ua, annabeautystuff

Экстра-мягкая отбеливающая зубная паста для людей с чувствительными и умеренно окрашенными зубами. Крайне низкая степень абразивности зубной пасты RDA 25 обеспечивает мягкое, минимально-абразивное очищение зубов. Ввиду своей мягкой абразивности также подходит для пост реставрационных работ, таких как коронки и защитные накладки.
*Информация о продуктах с упаковок.

Зубными пастами с эффектом отбеливания я пользуюсь регулярно, пару-тройку раз в неделю, как и советует мне дантист.   Swissdent мне понравилась нежным воздействием на зубную эмаль, без повышения чувствительности, что часто случается именно при использовании отбеливающих паст. Паста гладкая, не абразивная, аромат и вкус свеже-мятный, яркий. Название полностью соответствует содержанию, мои чувствительные зубы в отличном состоянии, без налета и раздражения, свежее дыхание и комфортные ощущения сохраняются длительное время. Единственное, что мне не нравится в этой зубной пасте - цена. Платить за 50 мл около 300 грн. я не всегда готова. При следующем заказе присмотрю варианты побюджетнее.

В следующий раз точно закажу еще что-то из ассортимента Herbadent, а вот с продуктами Swissdent пока не планирую продолжать знакомство из-за высоких цен. Хотя, кто знает... А вы знакомы с марками Herbadent и Swissdent? Что уже пробовали? Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от их продуктов. Красоты и комфорта всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий