вторник, 7 августа 2018 г.

Avon Mark Big&Daring Volume Mascara - Водостойкая тушь для ресниц "Объем. Провокация"

Всем привет! Лето "радует" жарой, поэтому водостойкая тушь довольно часто у меня в использовании. Для целого дня вне кондиционера она просто незаменима! А кому посчастливилось побывать на море - обошлись ли вы без водостойкой косметики? Я с удовольствием использовала ее при долгих прогулках в отпуске на юге. Сведя макияж к минимуму все равно ежедневно использую тушь для ресниц и уже более редко - тени. Итак, смогла ли меня порадовать Водостойкая тушь для ресниц "Объем. Провокация" от Avon Mark, читайте далее.

Avon, Декоративная косметика, тушь для ресниц, annabeautystuff

Объем 10 мл.
Цена ок. 89 грн.
Страна-производитель Великобритания

Avon Mark Big&Daring Volume Mascara - Водостойкая тушь для ресниц "Объем. Провокация" представлена в единственном, черном оттенке. Использовать тушь после открытия необходимо в течение 3 месяцев.

Avon, Декоративная косметика, тушь для ресниц, annabeautystuff

Тушь в характерном для линейки Mark пухленьком футляре. Щетка-ершик изогнутой формы, довольно крупная для меня. Щетинки веки не колят, тушь наносится равномерно по всей длине ресниц, отлично прокрашивает с первого использования, консистенция идеальная. Но эта изогнутая щетка, вечно приходится ее вертеть туда-сюда, не люблю я коромысло... А вы?

Avon, Декоративная косметика, тушь для ресниц, annabeautystuff
макияж - тушь Avon Mark Big&Daring Volume Mascara

Отмечу удлинение и разделение ресниц, аккуратный прокрас, никаких комочков и склеивания, даже после месяца регулярного использования ТХ не изменились. Объем у меня и свой достаточный, но у корней тушь делает реснички чуть более насыщенными по оттенку и плотности, что визуально мне нравится!

Никаких негативных реакций со стороны моих чувствительных глаз нет. Тушь почти не имеет аромата, но все же я чувствую легкий пыльный флер 😐. На ресничках тушь высыхает быстро, оставляя их гибкими, естественными. При повышенной влажности и жаре тушь не отпечатывается на веках. Удаляется тушь Avon Mark спец.средствами для водостойкой косметики, без размазывания и дискомфорта. 

Avon, Декоративная косметика, тушь для ресниц, annabeautystuff
макияж - тушь и тени Makeup Revolution Iconic 2
Мне понравилась эта представительница бюджетных тушек. Очередной хороший продукт от  Avon Mark, даже несмотря на мою нелюбовь подобного рода щеточек.

Знакомы ли Вы с тушками  Avon? Есть любимые виды? Пробовали эту водостойкую Big&Daring Volume Mascara и другие продукты серии Mark?

Красоты и комфорта всем, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий