понедельник, 3 сентября 2018 г.

Мои покупки, посылки и подарки в августе

Всем привет! В прошедшие пару месяцев у меня случилось не так и много покупок, как показали фото))). Виной всему лето и аппатия к шопингу. Бывает же! Но все же кое-что хочу вам показать. Начну с посылок с продуктами на тестирование.

покупки, the SAEM, Omorovicza, Avon, parfums.ua, Balea, Lilien, AVA Laboratorium, Tenamyd Canada, annabeautystuff

Новая для меня марка Tenamyd Canada прислала на обзор Масляное очищающее средство для умывания. Бренд корейский, для меня совершенно новый и интересный. Умывалка мне понравилась уже с первых дней, т.к. практически идентична так полюбившемуся мне однофазному гидрофильному маслу от японцев Tatcha - Pure One Step Camellia Cleansing Oil. Очень рада, что теперь не нужно заказывать нечто такое же классное в иностранном магазине, а купить в стране. Все подробности скоро-скоро.


покупки, AVA Laboratorium, annabeautystuff

Любимая Ava Laboratorium прислала на тест молочко для демакияжа и новую сыворотку для лица, для осени мне как раз они и нужны! По случаю скидок купила крем для лица для мамы. И, как всегда, щедро отсыпали пробников, всей семье хватит!

покупки, the SAEM, Omorovicza, Avon, parfums.ua, Balea, Lilien, AVA Laboratorium, Tenamyd Canada, annabeautystuff, биокон

В магазине около дома "купились" гели для душа Balea и интим-душ Lilien, оба европейские, знакомые и нежно пахнущие.  Средства аптечного сегмента для избавления от синяков после массажа. С Арникой не подошло, аллергия, остальные использую.

покупки, the SAEM, Omorovicza, Avon, parfums.ua, Balea, Lilien, AVA Laboratorium, Tenamyd Canada, annabeautystuff

Покупки в интернет-магазине parfums.ua - для дома и семьи, декоративка для подруги. Помада Nyx просто восторг!!!! Пенка для мытья рук очень понравилась, хоть и бюджетная. 

покупки, parfums.ua,  annabeautystuff

Но, не обошлось без казуса. Воспользовавшись классными скидками, заказала ночную рубашку-сарафанчик, планировала использовать как домашнюю одежду. Наша отечественная марка Jasmine Lingerie, упаковано в красивую коробочку. Ссылка. 100% хлопок не просвечивает, дизайн лаконичный, все как я люблю..... но с размером не угадала. Печаль. Продам!!! Полная цена 397 грн. я покупала по скидке за 238 грн. Размер L. идет на М. Выручайте!!! Пересылка за мой счет.

покупки, Avon, annabeautystuff

Заказ из 12 каталога avon.ua - хорошие скидки определяют количество помад 😂 Клиентская т.водичка и стойкая помадка, остальное для семьи, а мне спрей для волос. 

покупки, Omorovicza,  annabeautystuff

Звезда месяца - крем для лица давно желанной марки Omorovicza! Парочка миниатюрок гелей для умывания, т.к. все мои миньки отправились в пустышки. Все купила у приятельницы, чему очень рада. Спасибо за бонусы!

покупки, the SAEM, annabeautystuff

Подруга подарила парочку любимых тканевых масок от неизведанного мною, но находящего на слуху корейского бренда the SAEM, буду пробовать!

Вот такие обновки. И теперь моя осень пройдет под знаком новинок ухода! А какими покупками вы себя порадовали? Пробовали что-то из моих приобретений? Приятных покупок и хорошего настроения всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.


Комментариев нет:

Отправить комментарий