понедельник, 18 февраля 2019 г.

Juliette has a gun Not a Perfume e.d.p. Парфюмированная вода для женщин

Всем привет! Предлагаю вам современное видение образа хрупкой Джульетты. Сегодня она вооружена и очень опасна! 


О бренде Juliette has a gun
Создатели Juliette has a gun черпали вдохновение в творении Вильяма Шекспира но типичная романтика ренессанса получила в нем современный вид. Концепция бренда символизирует независимость и свободу, что дает женщинам условное оружие, благодаря которому они могут лицом к лицу сражаться с мужчинами в вечном противостоянии полов, страстей и любви! 


Бренд Juliette has a gun — это творение Romano Ricci — внука известной журналистки Nina Ricci, парфюмы которой покорили мир! В 2006 году в мир красоты влилось следующее поколение этой семьи, которое не боится бросить вызов правилам современного парфюмерного искусства. Так, например, ажиотаж создал аромат Juliette has a gun Not a perfume в составе которого только один ингредиент -  амброксан.

Juliette Has a Gun, ароматы, notino.ua, annabeautystuff

Дизайн флаконов, удачная концепция, личность главного творца, а также имидж превращают бренд Juliette has a gun в уникальную платформу для женщин, которые ценят себя, не боятся бросить вызов и всегда остаются женщинами. 

Провокационная парфюмерная вода для женщин Juliette Has a Gun Not a Perfume - это уникальный и современный аромат, наполненный решимостью, созданный по очень простому рецепту. Сильное оружие уверенных в себе женщин, которые стремятся всегда выглядеть как элегантные леди. Харизматичный аромат, наполненный сюрпризами, ежедневное использование которого открывает вам истину. 

Juliette Has a Gun, ароматы, notino.ua, annabeautystuff

Год создания аромата: 2010
Страна ТМ: Италия
Сделано в: Франция
Классификация: элитная
Тип аромата: древесные, цветочные
Состав: амброксан

Аромат представлен в объемах 50 и 100 мл, а также пробник 2 мл. 
*Информация с notino.ua

Juliette Has a Gun, ароматы, notino.ua, annabeautystuff

Аромат парфюмированной воды Juliette has a gun Not a Perfume привлек мое внимание после получение подарочной пробирки от интернет-магазина notino.ua! Я буквально была очарована им и купила ко дню рождения. Аромат абсолютно мой! 

В холодное время года он окутывает теплом и нежно согревает! Легкая горчинка, которую я ощущаю на коже, мне очень нравится! Никогда не думала, что стану поклонницей амброксана в чистом виде, а с этим ароматом ощущаю себя кошкой с кошачьей мятой, не меньше! Мне кажется этот аромат даже больше унисекс, чем абсолютно женский... Эту же мысль подтвердил и муж, ему также чудятся мужские ноты. На моей коже аромат уже не так строг, как во флаконе, скорее травы и цветы... но это не точно и очень индивидуально!


Not a Perfume e.d.p. для меня оказался уместен круглые сутки. Нежный и одновременно сильный, к нему тянется рука каждый день! Остальная коллекция моих ароматов грустит в сторонке,  в бесспорных фаворитах у меня сейчас Juliette has a gun Not a Perfume. 

Juliette Has a Gun, ароматы, notino.ua, annabeautystuff

Флакон тяжелый, матовое стекло с узорами, как будто мороз на стекле, такая красота! Лаконичное оформление мне нравится. Флакон упакован в бархатную коробку с формой флакона - точно как дорогое оружие!

С удовольствием прочла историю бренда и решила продолжить знакомство с их ароматами. А вы пробовали что-то от Romano Ricci и Juliette has a gun?

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий