среда, 6 марта 2019 г.

Secret Box Март 2019 - Women's Box

Всем привет! Продолжаю обзоры коробочек красоты и сегодня показываю наполнение коробочки от нашего сервиса Secret Box. Боксик посвящен женскому празднику, что следует из названия Women's Box! Вообще, отечественные коробочки я заказываю редко, но с заказом этой коробочки я определилась мгновенно после первого же спойлера. Спасибо сервису, люблю такие "вкусные" спойлеры! Но и остальной состав коробочки ого-го, я вам скажу. И покажу. Далее.


Оформление коробочки весеннее, позитивное и милое! Обожаю птиц! Красивый подарок получится, если вы заказали Women's Box к 8 марта!


Полный состав - общее фото. Листовка с описанием продуктов и сами баночки-коробочки.


Clarins Hydra-essentiel Интенсивно увлажняющий крем для нормальной и склонно к сухости кожи, 15 мл. 
Возвращает эпидермису утраченные свойства эластичности. Формула средства включает аминокислоты растительного происхождения, антиоксиданты и экстрактную выжимку каланхоэ, которые в совокупности:
* стимулируют процесс естественной выработки гиалуроновой кислоты;
* задерживают живительную влагу в клетках дермы, гарантируя максимальную степень увлажнения на протяжении дня;
* выравнивают микрорельеф эпидермального слоя, заполняя впадины в кожной матрице;
* сглаживают мимические и микроскопические морщины, выталкивая их изнутри;
* активируют фибробласты к размножению, способствуя быстрому восстановлению структуры кожи;
* исключают вероятность появления очагов шелушения и ороговения, обеспечивая насыщение глубоких слоев дермы питательными микроэлементами.

Обладая нежной текстурой, средство моментально впитывается, придает лицу естественное сияние и не оставляет жирного блеска. Его можно использовать перед макияжем в качестве базовой основы. Не содержит минеральных масел, сульфатов и парабенов.

Я: люблю средства бренда и очень рада увидеть его в нашей коробочке, что случается не часто. Здорово! Буду с удовольствием использовать, мне подходит.

Matis Питательный очищающий крем для чувствительной кожи, 30 мл. 
Крем для снятия макияжа и удаления поверхностных загрязнений с чувствительной кожи. Богат смягчающими компонентами, специально создан для женщин, нуждающихся в повышенном комфорте процедуры очищения. Очень нежный, смягчает и минимизирует раздражение.

Я: давно хочу познакомиться с этой французской маркой. Продукт мне подходит, как раз весной и буду его использовать!


Korres Молочко для тела (92,3% натуральных ингредиентов) и Гель для душа (87,3% натуральных ингредиентов) Имбирь и лимон, 2*40 мл. 

Я: довольна присутствием этой парочки! Греческая марка Korres мне знакома, люблю натуральные ароматы их средств и хорошие составы. Аромат у геля просто шикарный!!! С интересом попробую миниатюрки в поездке. 


Isdin Foto Ultra Age Repair SPF 50+ Флюид для лица, 2 мл.
Флюид для лица с тройным действием против фотостарения на водной основе:
1. Защита от солнечных лучей: SPF 50.
2. Восстановление: DNA repairsomes способствуют восстановлению подверженной фотостарению кожи на клеточном уровне.
3. Регенерация и омоложение: коэнзим LiQ10 придаёт коже сияние, Collagen Booster Peptide сокращает морщины, гиалуроновая кислота увлажняет и повышает эластичность кожи. Отличная база под макияж. Водостойкая биоразлагаемая формула. Некомедогенно. Гипоаллергенно.

Я: раньше не была знакома с этой очень не бюджетной испанской проф-маркой. Попробую с большим интересом!



Isdin Flavo-C Melatonin Ночная восстанавливающая сыворотка, ампула 2 мл.
Мелатонин: стимулирует антиоксидантную защиту кожи во время сна и защищает ее от окислительного стресса в течение дня.
Бакучиол: ингредиент натурального происхождения, обладает антивозрастными свойствами, восстанавливает эластичность и упругость кожи.
Витамин С: борется с окислительным стрессом, придает сияние коже.

Способ применения: Встряхните ампулу. Поместите ампулу в защитную тубу и аккуратно отломайте кончик ампулы. Поместите ампулу в аппликатор-пипетку и удалите с аппликатора-пипетки защитный наконечник. Нанесите ½ часть содержимого ампулы на лицо, шею, зону декольте, избегая область глаз. Наносить на ночь на сухую очищенную кожу лица, избегая кожи вокруг глаз. Перед использованием встряхнуть.

Я: обожаю ампульные препараты в домашнем уходе! Попробую и расскажу вам о своих впечатлениях в блоге или Instagram


Collistar Тушь для ресниц Volume Unico, 13 мл. Цена 799 грн. 
Щеточка состоит из двух типов ворс, который максимально удерживает тушь и тщательно распределяет ее по всей длине ресниц. Содержит специальную комбинацию пептидов и пантенола - который восстанавливает ресницы изнутри и постепенно делает их более полными и густыми.

Я: заказала коробочку Women'sBox после спойлера с этой тушью! Обожаю тушки Collistar и надеюсь, эта меня не разочарует. Также для покупателей коробочки был вариант выбора - эта тушь или Моделирующая с эффектом объема Shock с изогнутой щеточкой. Я люблю ровные щетки и выбрала вариант Volume Unico.

Бонус за заказ в первые дни старта коробочки: Versace Dylan Blue Pour Femme e.d.p. 
Тип аромата: древесные, фруктовые, цветочные
Начальная нота: Клевер, Черная смородина, Шисо, Яблоко
Нота сердца: Жасмин, Персик, Пион, Роза, Шиповник
Конечная нота: Мускус, Пачули, Светлая древесина, Стиракс.

Я: пока не поняла, нравится мне или нет. Продолжу знакомство.


Очень люблю уход в коробочках, знакомство с новыми марками и отдельно приветствую средства анти-эйдж! В этой коробочке идеальный баланс ухода и декоративки, на мой субъективный взгляд! За 650 грн. получить столько интересных и нужных продуктов - отлично!!! Коробочка Women's Box от Secret Box абсолютно оправдывает саму сущность коробочек красоты - знакомство с новыми интересными марками и продуктами. Миниатюры приличных размеров позволят мне как следует попробовать уход и решить, хочу ли я купить полноразмерные средства. Очень и очень довольна наполнением этого боксика! А на ваш взгляд - получилась ли коробочка интересной и оправданной по стоимости? Любите спойлеры или вам больше по душе сюрпризы при заказе бьюти-коробочек? Всем красоты и хорошего настроения, друзья!
* Описания взяты из прилагаемой листовки.

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий