четверг, 29 августа 2019 г.

GlamBox Май, Июнь, Июль 2019

Всем привет! Сегодня получила сразу три коробочки GlamBox - Май, Июнь и Июль и спешу показать вам, что же внутри! Как всегда, во всех коробочках есть буклеты с описанием и журналы Glamour.

GlamBox, коробочки красоты, Givenchy, Avene, Matrix, Clarins, La Rоche-Posay, Caudalie, Wella, Bioderma, Batiste, Make Up For Ever, Guerlain, Japan Gals, Artistry, Benefit, Schwarzkopf, Antonio Banderas,

GlamBox Май

GlamBox, коробочки красоты, Givenchy, Avene, Matrix, Clarins, La Rоche-Posay, Caudalie, Wella, Bioderma, Batiste, Make Up For Ever, Guerlain, Japan Gals, Artistry, Benefit, Schwarzkopf, Antonio Banderas,

Clarins Eclat Minute Масло-блеск для губ #04 Candy, 2,8 мл. У меня уже есть это чудесное масло для губ, поэтому порадую подругу.

Guerlain Aqua Allegoria Pera Granita Туалетная вода, 0,7 мл. В сочной и жизнерадостной туалетной воде Pera Granita, которая рисует в воображении чудесный сад Гесперид, восхитительное очарование бергамота гармонично сочетается с мягкой сладостью спелой груши.
Я: слышу много бергамота... не мое. Мандариновую затестила бы, но я так понимаю, эта серия очень легких и очень простых ароматов, понравится мало кому. Пробники мельчают.... а мой еще и поломан, не распыляет, а поливает.

Avene  мицеллярный лосьон, 20 мл. 100500 повтор которому я все равно рада.

Schwarzkopf Mad About Waves Sulfate Free Cleanser Бессульфатный очищающий крем, 50 мл. Бессульфатная формула для волнистых волос с комплексом Aquarine деликатно очищает волосы, увлажняя их и придавая упругость и стойкость локонам. Это первый шаг к созданию образа с пляжными волнами. Укрепляет структуру волос, обеспечивает легкую термозащиту до 80 градусов.
Я: люблю продукты марки, немного не для меня, но все равно попробую. После солнечного лета пригодится!

Antonio Banderas Her Secret Desire Туалетная вода, 10 мл. Путешествие чувств начинается с цитрусового взрыва бергамота и сочной малины. Чтобы чувства обострились до максимума, в основу аромата добавили цветочный букет из жасмина самбак и нероли. Ирис, окутанный в сладостную древесину сандала и бальзамической ели, таит в себе ноты бархатистой ванили.
Я: оставлю, неплохой дневной аромат под настроение. Тривиальный...

LRP Anthelios Shaka флюид SPF 50+/PPD 46 Солнцезащитное средство для лица и кожи вокруг глаз, 3 мл. Средство протестировано не только под контролем дерматологов, но и под контролем офтальмологов на чувствительной коже вокруг глаз, поэтому его можно наносить даже на подвижное веко.
Я: недавно писала о средстве из этой серии, но для чувствительной кожи, тут. Внутри по ощущениям - водичка, это хорошо для меня. Закину миниатюру в дорожную косметичку.

Benefit Roller Lash Подкручивающая тушь для ресниц, 3 г. Это настоящие бигуди для твоих ресниц! Водостойкая, легко удаляемая формула.
Я: ну посмотрю)))) щетка силиконовая, как у Oriflame!

Artistry Youth Xtend™ Насыщенная очищающая пенка для умывания, 30 мл.
Я: люблю пенки для умывания и с удовольствием познакомлюсь с представительницей этой американской марки.

Japan Gals Pure5 Essence Маска с коллагеном, 1 шт. Японская тканевая маска с коллагеном налаживает выработку собственного коллагена, разглаживает морщины, а также возвращает коже мягкость и эластичность. Основа маски – 100% японский хлопок, вырезанный по 3D форме лица со специальными кармашками для проработки зоны век.
Я: люблю японскую косметку и маски тоже обожаю. Попадание 100%.

GlamBox Июнь

GlamBox, коробочки красоты,  Clarins, Wella, Bioderma, Batiste, Make Up For Ever, Guerlain,

Clarins Doux Peeling Мягкий разглаживающий крем-пилинг, 15 мл. Нежный, не содержащий микрочастиц крем-пилинг на основе натуральной глины деликатно удаляет загрязнения и омертвевшие клетки с поверхности кожи, моментально придавая ей сияние. А экстракт примулы успокаивает и разглаживает ее, дарит ощущение комфорта и позволяет поддерживать оптимальный уровень pH. Средство подходит для любого типа кожи, даже для самой чувствительной. Удаляет загрязнения и омертвевшие клетки. Успокаивает. Придает сияние.
Я: люблю такого рода пилинги и доверяю бренду.

Guerlain SuperAqua Увлажняющий лосьон для лица, 20 мл. Это увлажняющее средство со свежей и шелковистой текстурой, которое действует как самый настоящий активатор сияния. Оно пробуждает, наполняет и разглаживает кожу, возвращая цвету лица свежесть и увлажненность.
Я: пропускаю этот этап ухода, продукт порадует подругу.

Guerlain Super Aqua-Serum Интенсивная увлажняющая сыворотка, 3 мл. Легендарная сыворотка, вот уже более 30 лет обеспечивающая экспертное антивозрастное увлажнение кожи.
Я: проверю легендарность))).

MUFE Water Blend Тональное средство для лица и тела #R250, 5 мл. У меня есть оттенок потемнее, нравится! Буду пользоваться, миниатюры тональных средств как раз для меня - крайне редко юзаю.

Bioderma три средства от солнца: Photoderm AR SPF 50+ Крем, Матирующая эмульсия Photoderm AKN Mat SPF 30, Photoderm MAX SPF 50+ Крем. 3*5 мл. 
Я: не люблю эту линейку марки. Все солнцезащитные средства Bioderma для меня очень тяжелые, толку от них мало, т.к. через 5 минут начинают стекать. Отдам человеку с сухой кожей.

Batiste сухой шампунь Вишня, 50 мл. Стала переживать, что мой дорожно/сумочный Батист подходит к концу и вот приехал новый! Рада. Пользуюсь после массажа/косметолога и т.п. Рассказывала вот тут

Wella Invigo Nutri-Enrich Ультрапитательный шампунь с ягодами годжи, 50 мл. На днях закончила один из питательных шампуней марки - нравился. Продолжу пользоваться.

GlamBox, коробочки красоты, L. Sanic, Zeitun, Givency Encre Interdite

L. Sanic Гидрогелевые патчи для области вокруг глаз с коллагеном и муцином черной улитки, 1 пара. Всегда рада маскам-патчам и anti-age уходу!

Zeitun Сияющее молочко для тела «Ритуал соблазна» с жасмином и натуральным афродизиаком, 10 мл. Молочко с перламутровым шиммером, букетом растительных афродизиаков и ароматом Жасмина. Масло макадамии глубоко увлажняет, придает коже мягкость, шелковистость, а афродизиаки пробуждают женскую привлекательность. Легкая текстура обеспечивает мгновенное впитывание.
Я: "арабская ноооочь"! Марка из Иордании. Попробую.

Givency Encre Interdite Тинт для губ, #06 Radical Red, #07Vandal Fuchsia, #02 Arty Pink. 3*0,2 г. Представьте, жидкая текстура, которая превращается на губах в легкий тинт. Это новое поколение продуктов для губ – для яркого цвета на 24 часа без ощущения текстуры. Как и жидкая помада, Encre Interdite покрывает губы интенсивным цветом всего за одно нанесение. Новый тинт разглаживает поверхность губ и обеспечивает невероятный комфорт на 24 часа. 8 оттенков, которые мгновенно преображают губы…всего за одно нанесение.
Я: представлю, дайте миниатюру! )))

Givency Encre Interdite

GlamBox Июль

GlamBox, коробочки красоты, Givenchy, Avene, Matrix, Clarins, La Rоche-Posay, Caudalie,

Caudalie Vinoperfect Сыворотка-сияние против пигментных пятен, 10 мл. Сыворотка-Сияние Против Пигментных Пятен Vinoperfect — культовый продукт Caudalie, покоривший сердца миллионов женщин.
Я: пробовала, понравилась. Продолжу использовать осенью.

Clarins Doux Nettoyant Moussant Очищающий пенящийся крем с экстрактом хлопка для нормальной и комбинированной кожи, 30 мл. Нежный, как молочко, и эффективный, как мыло, крем бережно, но тщательно очищает кожу от макияжа и загрязнений, не нарушая ее естественный баланс. Формула на основе экстракта хлопка смягчает и увлажняет кожу. А легкая воздушная текстура успокаивает ее, легко смывается и нейтрализует действие содержащихся в воде известковых примесей, вызывающих сухость кожи. Не умывать глаза. 
Я: люблю продукты бренда и такой формат умывания мне подходит для холодного времени года. Жаль, что нельзя для глаз, но посмотрю...

LRP Lipikar Успокаивающий гель для душа с защитными свойствами, 15 мл. Сразу отправляется в дорожную косметичку.

Matrix Keep Me Vivid Шампунь и кондиционер для сохранения цвета, 2*50 мл. Мне подходит, несмотря, что волосы у меня сейчас просто тонированные, а не окрашенные. Люблю продукты бренда!

Avene Солнцезащитный флюид SPF 50+, 5 мл. Для сухой и очень сухой чувствительной кожи представлен с обновленной формулой без отдушек! Подходит для очень светлой и гиперчувствительной к солнцу кожи. Защищает кожу от негативного воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей, укрепляет защитный барьер кожи, обладает снимающими раздражение и успокаивающими свойствами.
Я: несколько лет не пробовала солнцезащиту марки. возможно, что-то и изменилось в сторону комфорта, проверю.

Givenchy Volume Disturbia Объемная тушь для ресниц, 4 г. Экстремально объемные ресницы всего одним взмахом щеточки! Мне понравился вариант - Givenchy Noir Couture Volume, рассказывала/показывала тут. С интересом попробую и эту.

E.Mi Gel Effect Ультрастойкий лак #048 Фиалка, 9 мл. Безупречный стойкий маникюр без сколов и микротрещин сохраняется до 10 дней благодаря системе длительного сияния, активируемой солнечным светом. Совершенный глянец. Уникальная формула лака позволяет получить геле­вый ультраглянцевый эффект без использования лампы за 10 минут.
Я: уже знаю, кому он отправится!
*Описания продуктов взяты из прилагаемых буклетов

Спасибо, что выдержали это длинный пост! Мне нравятся все три коробочки! Конечно, хотелось бы больше миниатюр ароматов и помад, но и обилие подходящего мне ухода порадовало!  Как всегда, буду пробовать новые средства и марки и порадую подружек приятными и полезными презентами! Девочкам косметики много не бывает. Какая из коробочек вам понравилась больше других? Что из этого уже пробовали или хотели бы?

Красоты и приятных впечатлений всем, друзья!

P.S. если у вас не открывается форма комментариев, "спасибо" Дискусу, уберите в адресной строке s из https и нажмите Enter.


Комментариев нет:

Отправить комментарий